В Китае были опубликованы фотографии фотосессии Xiaomi SU7. Электромобиль окрашен в лазурно-синий цвет и открывает камеру на средней стойке, возможно, для разблокировки по лицу. Китайскому изданию, которое их опубликовало, грозит штраф в размере 3 миллионов юаней (420 000 долларов США) за нарушение Соглашения о неразглашении информации (NDA).
Элегантный электрический седан оснащен аккумулятором емкостью 101 кВтч с запасом хода 800 км и двигателем AWD мощностью 495 кВт. Xiaomi недавно опровергла слухи о том, что 28 декабря проведет конференцию, посвященную запуску автомобиля и началу предварительных продаж. Однако они признали, что эта дата была одним из их вариантов.
Гигант смартфонов объявил о своем намерении присоединиться к автопроизводителю почти три года назад, в марте 2021 года, намереваясь инвестировать 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов США), чтобы вывести первый автомобиль на дороги в первой половине 2024 года. идет хорошо.
«Я пришел в автомобилестроение, чтобы побеждать», — сказал в недавнем интервью Лэй Цзюнь, соучредитель и генеральный директор Xiaomi. «Над SU7 работало более 3400 инженеров, а наши инвестиции в исследования и разработки достигли 10 миллиардов юаней», — подтвердил Цзюнь.
SU7 был представлен в прошлом месяце, когда он подал заявку на лицензию на продажу в Китае. Это спортивный седан, который будет конкурировать с Porsche Taycan и Tesla Model S, но по цене Xiaomi.
Когда Xiaomi выпустила свой первый смартфон в 2011 году, она прославилась тем, что продавала его по модели прямых продаж почти по себестоимости и избегала реселлеров.
Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, его размеры составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), при колесной базе 3000 мм. Силовая установка имеет два варианта:
- Задний привод с двигателем мощностью 220 кВт
- Полный привод с максимальной мощностью 495 кВт (220 кВт + 275 кВт)
Предусмотрено два варианта аккумулятора: 73,6 кВтч и 101 кВтч, обеспечивающие запас хода CLTC 668 км и 800 км соответственно. BYD будет поставлять химический пакет LFP для более дешевой комплектации и тройной NMC от CATL для более дорогого варианта. Это еще не официальная информация, но она была раскрыта Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ), когда Xiaomi подала заявку на омологацию своего первого электромобиля.
SU7 с нетерпением ждет своего запуска, поскольку его контрактный производитель, государственный завод BAIC Offroad Vehicle Co. в Пекине, объявил, что уже начал пробное производство, и с производственной линии сошли десятки тестовых автомобилей, а в декабре последуют еще 300. , готовится к запуску серийного производства в начале 2024 года. 5 декабря SU7 был замечен во время различных испытаний производительности на знаменитой международной трассе Чжэцзян.
Цена пока не разглашается, но ожидается, что она начнется с 190 000 юаней (26 650 долларов США), а максимальная комплектация будет стоить менее 300 000 юаней (42 000 долларов США).
Вам также может понравиться
- Тестирование седана Xiaomi SU7 успешно завершается в Китае, предварительные заказы начнутся в декабре 2023 года
- Седан Xiaomi SU7 EV замечен во время дорожных испытаний в Китае. Шпионские фотографии интерьера
- Спортивный седан Xiaomi SU7 был замечен на шоссе в Китае в тяжелом камуфляже. Видеофиксация наблюдателя.
- Обнародованы снимки завода по производству электромобилей Xiaomi в Пекине
- Стартап, поддерживаемый Xiaomi, представил спортивный автомобиль SC-01 EV мощностью 425 л.с.