Новости. Электромобили

Еженедельные данные о продажах в Китае 14–20 августа 2023 года: BYD, Tesla, Nio


22 августа Li Auto опубликовала еженедельные данные о продажах в Китае за 33 неделю 2023 года (14–20 августа). Продажи округлены и получены из страховой регистрации, отслеживаемой CMBI, которую Li Auto использует в качестве исходных данных.

Еженедельные данные о продажах в Китае 14–20 августа 2023 года: BYD, Tesla, Nio

Ранее еженедельные страховые данные публиковал блогер Чжу Юлун. Однако в апреле он перестал им делиться. К счастью, дело взял на себя Li Auto, который также покупает данные у CMBI. Данные представляют продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV), китайский термин для обозначения BEV и PHEV. Если быть совсем точным, сюда входят и автомобили на водороде, но их продажи практически отсутствуют.

На 33-й неделе этого года (14–20 августа) BYD заняла первое место, продав 48 300 автомобилей, что на 8,78% больше, чем на предыдущей неделе (32 неделя), когда было продано 44 400 NEV. BYD прекратил производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в апреле прошлого года, с тех пор сосредоточившись только на NEV.

Tesla занимает второе место с 13 900 проданными электромобилями в Китае, что на 100 меньше, чем на предыдущей неделе, когда было продано 14 000 автомобилей. В отличие от BYD, Tesla не продает PHEV.

Еженедельные данные о продажах в Китае 14–20 августа 2023 года: BYD, Tesla, Nio

Nio продемонстрировал самый значительный рост на 24,24%, продав 4100 автомобилей, что на 800 больше, чем в W32. В июне Nio запустила фейслифтинг своего самого продаваемого автомобиля (ES6), а через месяц недельные продажи достигли кульминации в W30, когда Nio поставила 5400 единиц.



На новый Nio ES6 пришлось 50% всех продаж Nio в июле. В апреле, когда производство ES6 предыдущего поколения было прекращено, на его долю пришлось 40% всех совокупных продаж Nio с момента его основания. Ранее генеральный директор и соучредитель компании Уильям Ли заявил, что если обновленный ES6 не будет хорошо продаваться, ему придется искать новую работу.

Еженедельные данные о продажах в Китае 14–20 августа 2023 года: BYD, Tesla, Nio

Поскольку Li Auto публикует данные, им также нужна диаграмма, где они находятся на первом месте, поэтому на графике ниже показана таблица лидеров «китайских стартапов NEV». Li Auto лидирует с 8000 проданных автомобилей, что на 11% больше, чем на 32-й неделе. Стоит отметить, что Li Auto продает только автомобили с увеличенным запасом хода (EREV), которые представляют собой электромобили с ДВС, которые не связаны с колесами и работают как генератор энергии для батарея. Li Auto планирует выпустить первый полностью электрический автомобиль в следующем году.

Еженедельные данные о продажах в Китае 14–20 августа 2023 года: BYD, Tesla, Nio

Xpeng продала 3200 электромобилей в W33 в Китае, что на 14,29% больше по сравнению с предыдущим годом. Xpeng недавно выпустила свой внедорожник G6, который имеет отличные отзывы и дружественный ценник и является очень важным автомобилем для компании из Гуанчжоу, поскольку продажи их старых моделей были затруднены. Приятно видеть, что G6 догнал.

Совместное американо-китайское предприятие GM и SAIC (SGMW) Wuling продало 7100 электромобилей, что на 10,94% больше, чем в предыдущем году. Двигателем их продаж является бюджетный Wuling Bingo, конкурент BYD Seagull.

Фольксваген ID. продажи остались почти неизменными: 3300, что на 100 меньше, чем на предыдущей неделе, W32, когда было поставлено 3400 электромобилей. Разочаровывает тот факт, что VW недавно снизил цену ID.3 до 16 500 долларов США в Китае, но это неудивительно, как ID. серия боролась в Китае с момента своего запуска, ежегодно не достигая и без того заниженного целевого показателя продаж.

Премиальный Zeekr от группы Geely продал 1500 электромобилей, что на 11,76% меньше, а премиальный Denza от BYD продал 2400 электромобилей, что на 7,69% меньше.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»