Новости. Электромобили

Li Auto незаметно присоединяется к ценовой войне, поскольку заказы замедляются


Несмотря на отсутствие официального объявления, недавний опрос дилерских центров Li Auto по всей стране, проведенный 车fans, системой отслеживания данных местных дилерских центров, показал, что автопроизводитель из Цзянсу предлагает скидки в размере 15 000–23 000 юаней (2 000–3 400 долларов США). Поскольку Li Auto предлагает выставление счетов за пределами зоны покупки, все покупатели Li Auto имеют право на субсидию провинции Сычуань в размере 10 000 юаней (1400 долларов США) и субсидию производителя на техническое обслуживание в размере 5000 юаней (600 долларов США), а также субсидию на покупку в Чанчжоу в размере 8000 юаней (1100 долларов США). хотя муниципальная субсидия ограничена теми, кто регистрирует транспортное средство в городе. Кроме того, Li Auto дарит Nintendo Switch и 20 000 баллов за заказы автомобилей в наличии.

Дилеры говорят, что скидки вводятся, поскольку заказы начали замедляться. Несмотря на то, что производитель L7 зафиксировал более 30 000 продаж за последние два месяца, рост по сравнению с предыдущим месяцем явно замедляется. С начала года Li Auto столкнулась с усилением конкуренции, поскольку Great Wall Motor (GWM), Denza и другие начали выпускать подключаемые гибриды внедорожников большого размера. GWM представила Wey Lanshan DHT-PHEV и Tank 500 PHEV, а Denza представила N8.

Li Auto незаметно присоединяется к ценовой войне, поскольку заказы замедляются
GWM Wey Lanshan DHT-PHEV

С начала августа 11 компаний снизили цены с 9 500 до 50 000 юаней (1300-6900 долларов США). SAIC-VW лидирует в снижении цен на обновленные версии ID.6 X и ID.4 X 2023 года на 42 000–50 000 юаней (5 800–6 900 долларов США). В то время как Chery предлагала самые низкие скидки на свои небольшие электромобили, eQ1 и QQ Ice Cream. Производитель предложил цену на 6500-9500 юаней (900-1300 долларов США) ниже. Наиболее известное снижение цен было у Tesla. Американский производитель снизил цены на Model 3 Long Range и Model Y Performance на 14 000 юаней (2 000 долларов США).

Похоже, что снижение цен повлияло на количество посещений магазинов, поскольку 41% из 214 опрошенных дилерских центров по всему Китаю сообщили об увеличении числа посещений более чем на 10%. Согласно опросу фанатов, у 31,3% дилеров количество посещений увеличилось на 10–30% в течение третьей недели августа по сравнению с предыдущими двумя неделями, а у 9,8% — более чем на 30%. Около трети дилеров не заметили никаких изменений, а у 22,4% снижение составило 10-30%.

Источник: D1EV, микроблог 孙少军



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»