Новости. Электромобили

В Китае тест блогера автомобиля Avatr 12 выявил проблемы


В китайском автомобильном мире вспыхнули значительные противоречия после теста блоггера, бросая вызов официальному коэффициенту аэродинамического сопротивления (CD), заявленным производителем EV Avatr для своей модели Avatr 12. Спор подчеркивает важность проверенных показателей эффективности на конкурентном рынке электромобилей.

В Китае тест блогера автомобиля Avatr 12 выявил проблемы
CATARC TESTSTING COEFFITT AVATR 12 AVATR 12

Автомобильный блогер «苏黎世贝勒爷» (Цюрих Бей Ле -Йе, с более чем 1 миллионами подписчиков в китайских социальных сетях Weibo) провели независимый тест китайского электромобиля, который позже определил пользовательские сети как Avatr 12, в ветровом туннеле Tianjin China Automotive Technology and Research Center (CATARC). Блоггер заявил, что тест следовал стандарту CSAE 146-2020 и проводился профессиональными техниками.

В Китае тест блогера автомобиля Avatr 12 выявил проблемы
Результат тестирования коэффициента перетаскивания

Согласно выводам блоггера, автомобиль записал коэффициент перетаскивания 0,28 CD при 120 км/ч. Эта цифра значительно выше, чем официально заявил Avatr 0,21 CD, что составляет более 30%. Блогер отметил, что этот результат был сопоставим с коэффициентом сопротивления 20-летнего бензинового автомобиля, такого как Passat B5. Блогер также утверждал, что тестирование не предоставило официальный отчет после дня тестирования, что предполагает потенциальное вмешательство бренда. Видео, детальное, как сообщается, был снят тест.

В Китае тест блогера автомобиля Avatr 12 выявил проблемы

Avatr яростно отрицал претензии блоггера. Юридический департамент компании выступил с заявлением, в которой говорилось, что информация «полностью ложь». Он объявил о 5 миллионах юаней (694 400 долларов США) за подсказок о предполагаемом «черном PR» (неэтичной или нелегальной тактике, используемой для повреждения репутации конкурентов или продвижения своих продуктов с помощью обманчивых средств). Avatr также объявил о своем намерении провести публичное испытание производственной версии Avatr 12 в авторитетном аэродинамической трубе, запланированной в соответствии с доступностью национального агентства, для окончательного решения этой проблемы.

Руководители Avatr также взвесили. Вице -президент Avatr Technology Yong Jun заявил, что блоггер планирует проверить Avatr 12 в прошлом году, но отказался от предложения компании помочь, подняв вопросы о профессионализме условий испытаний. Президент AVATR Чен Чжуо защищал достижения в области автомобильного дизайна и технологий китайского автомобиля, особенно аэродинамических особенностей Avatr 12, таких как электронные боковые зеркала, активные жалюзи и полностью закрытые под теле-тел, ставя под сомнение сравнение с двухлетним автомобилем бензолина.

Блогер бросил вызов Avatr для создания своего первоначального отчета о тесте 0,21 CD и позволить ему засвидетельствовать запланированный общественный тест. По словам блоггера, Avatr не смог предоставить соответствующие отчеты об испытаниях и удалил свои рекламные материалы, касающиеся коэффициента перетаскивания 0,21 из Интернета.



В Китае тест блогера автомобиля Avatr 12 выявил проблемы
Рекламные материалы для AVATR 12 с указанием коэффициента перетаскивания 0,21 были удалены онлайн.

Коэффициент сопротивления является критическим показателем для электромобилей, влияющих на потребление энергии и диапазон вождения, особенно на более высоких скоростях. Снижение всего лишь 0,01 CD может потенциально увеличить диапазон примерно на 10 километров при 120 км/ч. Значительное несоответствие, сообщаемое блоггером, далеко за пределами типичных изменений измерений, ожидаемых между основными ветровыми туннелями.

Спор вызвал широко распространенное обсуждение в Интернете, и многие призывали к прозрачному, стороннему тесту, используя случайно выбранную производственное средство для урегулирования спора.

Вам также может понравиться

Похожие статьи