NIO выявил седан ET5 2025 года, внедрив изменения в дизайне, обновления оборудования и пересмотр кабины в рамках более широких усилий по поддержанию конкурентоспособности модели на рынке EV в Китае. Обновленная версия поддерживает существующую платформу, но включает в себя корректировки для улучшения функциональности и пользовательского опыта.

Передняя часть седана оснащена модернизированными дневными ходовыми огнями в новой форме параллелограмма, заменяя более ранние блоки в стиле Boomerang. Фары теперь используют технологию светодиодной матрицы с более четким трапециевидным контуром. Бампер также был изменен с большими воздушными входами, что способствует незначительным аэродинамическим успехам.

Ключевые конструкционные элементы, такие как панорамная стеклянная крыша, беспрепятственные двери и ручки для промывки, остаются неизменными. В задней части над легким задним фонарями были добавлены мелкий спойлер губ.

Значительное изменение происходит от автономного оборудования для вождения. В то время как датчик Lidar и камеры сохраняют свое размещение, теперь они работают с внутренним чипом NIO NX9031, который основан на 5-нм архитектуре. Новый процессор предназначен для улучшения скорости обработки данных и повышения точности автоматических функций вождения.

Детали интерьера нового ET5 еще не были раскрыты. Тем не менее, NIO ранее подтвердил, что модели 2025 ET5, ET5T, ES6 и EC6 будут принять ту же конструкцию горизонтального экрана, что и седан флагманского ET9. Эти модели также будут иметь саморазвитые чипы NIO и будут оснащены версией операционной системы Sky OS с полной емкостью.

Помощник ИИ в автомобиле, NOMI, был пересмотрен в поддержку более продвинутого голосового взаимодействия. Центральная консоль была реструктурирована, предлагая две беспроводные зарядные колодки и дополнительные отсеки для хранения — изменения макета направлены на улучшение удобства использования во время ежедневной эксплуатации.

Механически, 2025 ET5 сохраняет свою двухколесную полноприводную настройку, обеспечивая общую мощность 360 кВт. Варианты аккумулятора остаются прежними, с пакетом 75 кВт -ч, предлагающей до 560 км диапазона и версию 100 кВт -ч. До 710 км под циклом CLTC. Обе версии поддерживают быструю зарядку на 180 кВт и совместимы с станциями смаскивания аккумуляторов NIO.
Автомобиль был представлен для утверждения регулирующих органов и содержит обозначение «Чемпион», что предлагает ценообразование или корректировки комплекса. Запуск на рынке запланирован на последнее месяц, наряду с обновленными турами ET5. ET5 будет конкурировать с моделями Xiaomi Su7 и Byd Han L.
Источник: это дома