Денза объявил о своем европейском дебюте на неделе дизайна BRERA 2025 в Милане, которая состоится в период с 7 по 13 апреля. «Мы приносим будущее премиальной электромабильности в Европу. Если вы останетесь вдохновленными, оставайтесь включенными », — сказала сегодня компания в социальных сетях.
Неделя дизайна BRERA является основной частью Furisalone, коллекции событий, которые распространяются в различных областях Милана в течение недели дизайна. Денза является основным спонсором Fuorisalone 2025.

Денза является неудачным совместным предприятием между Mercedes-Benz и BYD, которое было основано в 2011 году. Каждая часть держала 50%, а зарегистрированный капитал составлял 7,76 миллиарда юаней (около 1 миллиарда долларов США). Тем не менее, Денза никогда не был очень популярен, а продажи были низкими, а десять лет спустя, в декабре 2021 года, Mercedes-Benz покинул совместное предприятие, когда BYD увеличила свою собственность до 90%. BYD получил остальное 10% в 2024 году.
Как только Бид вступил во владение, все начало быстро двигаться. Denza была позиционирована в качестве бренда премиум -класса -V и создал пять новых моделей: D9 Minivan, N7 и N8 Suvs, Z9 Sedan и Z9 GT Estate. В 2024 году компания продала 125 674 автомобилей в Китае и экспортировала в Европу.

В Европе Денза будет непосредственно конкурировать с немецким трио BMW, Audi и ее бывшим партнером по СП Mercedes. Но Денза в Европе будет чем -то другим, чем китайская денза.
В настоящее время BYD управляет тремя брендами: Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang. Тем не менее, BYD хочет «принести все под роскошным брендом в Европу». Внедорожник Fang Cheng Bao Bao 5 для европейских начинает под брендом Denza.
Из списка Denza Estate Z9 GT подтверждается на старом континенте, чтобы иметь возможность конкурировать с Porsche Panamera. Z9 GT был разработан ветераном Audi Wolfgang Egger и начинается с 334 800 юаней (46 100 долл. США) для гибридного варианта плагина и 354 800 юаней (48 800 долл. США) для всеэтажной версии в Китае.