Новости. Электромобили

Представлены рендеры чисто электрического минивэна Li Auto Whale W01, основанные на шпионских снимках электромобиля


Появились шпионские снимки первого чистого электромобиля от Li Auto, на его основе китайская дизайн-студия создала рендеры. Минивэн покрыт тяжелым камуфляжем и немного напоминает Toyota Previa. Просочившиеся планы Li Auto показывают, что это MPV под кодовым названием Whale W01, который официально дебютирует во второй половине года.

Представлены рендеры чисто электрического минивэна Li Auto Whale W01, основанные на шпионских снимках электромобиля
Шпионский снимок Li Auto W01

Предстоящая модель Li Auto W01 будет включать в себя несколько заметных новинок компании. Это будет их дебют в сегменте минивэнов, их первый полностью электрический автомобиль и первый автомобиль, демонстрирующий новый язык дизайна, отличный от их текущей линейки.

В настоящее время базирующаяся в Пекине компания продает три внедорожника: L7, выпущенный в феврале, и L8 и L9, выпущенные ранее в 2022 году. Все они очень похожи, но отличаются по размеру, что вызвало много шуток в Китае, когда они были представлены. L8 является заменой снятого с производства Li-One, первого автомобиля компании, в то время как L9 является большим внедорожником, а L7 позиционируется под L8.

Представлены рендеры чисто электрического минивэна Li Auto Whale W01, основанные на шпионских снимках электромобиля
Визуализация минивэна Li Auto W01 от SugarDesign — вид сбоку.

Электрические минивэны сейчас очень популярны в Китае, и рынок переполнен. W01 будет конкурировать с Zeekr 009 и Denza D9, которые продаются очень хорошо, с SOE Dongfeng Voyah Dreamer и грядущим Maxus Mifa 7. Кроме того, вскоре будет представлен минивэн Xpeng H93 (кодовое имя). Только Nio сказал, что они не планируют MPV в ближайшее время.

W01 будет построен на 800-вольтовой архитектуре и оснащен батареей Qilin CATL, рассчитанной на 1000 км пробега. Просочившиеся фотографии показывают, что автомобиль будет огромным, около 5,2 метра в длину, и будет производиться на заводе Li Auto в Пекине.

Представлены рендеры чисто электрического минивэна Li Auto Whale W01, основанные на шпионских снимках электромобиля
шпионский снимок Li MPV

Ожидалось, что минивэн Li Auto появится на автосалоне в Шанхае, но Li Auto его не привез. Однако, согласно просочившемуся плану выпуска продукции, минивэн дебютирует в 2023 году. Ли Сян, генеральный директор Li Auto, также объявил, что в их линейке появилось пять новых электромобилей.



Представлены рендеры чисто электрического минивэна Li Auto Whale W01, основанные на шпионских снимках электромобиля

Слухи о новом минивэне Li Auto появились в 2021 году, когда появились первые шпионские снимки, но компания отрицала, что работает над минивэном. Еще один шпионский снимок появился летом 2022 года от китайского блогера 肉肉爸比, и минивэн был замечен перед штаб-квартирой компании в Пекине. Позже просочилась информация о планировании продукта, из которой видно, что Li Auto работает над новым минивэном, который будет выпущен в 2023 году — Whale — и внедорожником под кодовым названием Shark.

Представлены рендеры чисто электрического минивэна Li Auto Whale W01, основанные на шпионских снимках электромобиля

Li Auto впервые объявила о своих планах электрификации на Шанхайском автосалоне на прошлой неделе. Компания заявила, что к 2025 году планирует выпустить пять чистых электромобилей, и их первый электромобиль будет оснащен батареей Qilin CATL. Они также представили силуэт своего первого электромобиля MPV W01.

Представлены рендеры чисто электрического минивэна Li Auto Whale W01, основанные на шпионских снимках электромобиля

Li Auto переживает свой момент. В марте они продали более 20 тысяч автомобилей, вдвое больше, чем продал Nio, и в три раза больше, чем Xpeng. Это еще более впечатляет, учитывая, что они продают автомобили премиум-класса, но менее впечатляюще, когда мы понимаем, что они продают только EREV. Тем не менее, автомобили EREV можно рассматривать как электромобили в гораздо большей степени, чем любой другой тип трансмиссии, поскольку ДВС включен только в качестве генератора энергии для батареи, а не связан с колесами. Обо всем остальном позаботятся электродвигатель и аккумулятор. Он продается как электромобиль для людей, которые беспокоятся о запасе хода, и эта ставка сработала для Li Auto, поскольку их клиентская база растет.

Было бы интересно посмотреть, как владельцы Li Auto, привыкшие к EREV, продолжат оставаться клиентами Li Auto, когда компания перейдет только на чистые электромобили. Но до этого момента еще далеко. Например, BYD предлагает многие свои модели в чистом варианте EV (BEV) и PHEV, а соотношение продаж составляет примерно 50:50 (BEV: PHEV). Мы ожидаем, что Li Auto предложит оба варианта трансмиссии своих моделей в ближайшие несколько лет.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»