Новости. Электромобили

В Китае представлен полностью карбоновый седан Xiaomi SU7 Ultra, мощностью 1548 лошадиных сил


Xiaomi Auto неожиданно представила полностью карбоновый Xiaomi SU7 Ultra во время ежегодной речи основателя Xiaomi Лэй Цзюня 2024, состоявшейся вчера вечером. Xiaomi SU7 Ultra — первый автомобиль, оснащенный недавно анонсированными двигателями Xiaomi HyperEngine V8.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra оснащен тремя двигателями, разработанными Xiaomi, включая два двигателя V8 и один двигатель V6, обеспечивающие максимальную мощность 1548 лошадиных сил, превосходя даже самые топовые спортивные автомобили класса люкс, такие как Bugatti Chiron мощностью 1479 л. с.

Подробнее о Xiaomi SU7 Ultra

Разработанный Xiaomi HyperEngine V8s имеет максимальную скорость 27 200 об/мин, максимальную мощность 578 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 635 Нм, что делает его самым мощным двигателем, произведенным пекинской компанией. Более того, Xiaomi SU7 Ultra оснащен аккумулятором высокой мощности Qilin 2.0 от CATL, предназначенным для гонок, с максимальной мощностью 1330 кВт. Даже при 20% SoC аккумулятор может выдавать 880 кВт мощности.

Интересно, что аккумуляторы Qilin от CATL имеют химию на основе фосфата железа (LFP). SU7 Ultra будет иметь зарядку 897 В и поддерживать зарядный ток 5,2С, что означает, что автомобиль можно будет зарядить менее чем за 12 минут.

Что касается торможения, он оснащен высокопроизводительными тормозными суппортами AP Racing, специально предназначенными для гонок, с шестипоршневыми коваными фиксированными суппортами спереди и сзади, а также гоночными тормозными колодками, способными выдерживать рабочие температуры более 800 градусов.

Кроме того, Xiaomi SU7 Ultra использует реверс двигателя для рекуперации энергии торможения, обеспечивая максимальное восстановление тормозного усилия 0,6G. В условиях полного торможения он может обеспечить замедление более 2,36G, при этом тормозной путь от 0 до 100 км/ч составляет всего 25 метров.



SU7 Ultra может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды и от 0 до 200 км/ч всего за 5,97 секунды, достигая максимальной скорости 300 км/ч всего за 15 секунд. Сообщается, что максимальная скорость составляет 350 км/ч, а вес автомобиля составляет чуть менее 1900 кг.

Дизайн Xiaomi SU7 Ultra заметно отличается от стандартного SU7, включая массивное заднее крыло из углеродного волокна, которое генерирует до 2145 кг прижимной силы. Остальная часть автомобиля также была изменена для более аэродинамической структуры, включая добавление двух огромных передних вентиляционных отверстий и увеличение переднего сплиттера и боковых юбок.

Габариты автомобиля составляют 5260/2064/1406 мм, колесная база — 3000 мм. SU7 Ultra заметно шире и длиннее стандартного SU7 благодаря своему обвесу, при этом колесная база у него такая же.

Заявка на рекорд на трассе Нюрбургринга

Xiaomi намерена установить новый рекорд в классе четырехдверных электрических седанов на Нюрбургринге. В настоящее время самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге является Volkswagen ID.R со временем круга 6:05.336 минут. Самым быстрым четырехдверным электромобилем на Нюрбургринге является Porsche Taycan Turbo GT со временем круга 7:07.55 минут. Компания намерена побить рекорд круга на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в октябре.

В настоящее время Xiaomi продает только стандартную модель Xiaomi SU7 в Китае, а вторая розничная модель проходит дорожные испытания. Китайские электромобили, ориентированные на производительность, в настоящее время включают 1247-сильный Zeekr 001 FR и 1287-сильный YangWang U9 от BYD. Неизвестно, будет ли когда-либо сертифицирован для дорог Xiaomi SU7 Ultra, но с его 1578 л. с. и максимальной скоростью 350 км/ч он полностью затмевает вышеупомянутые модели как самый быстрый в мире 4-дверный автомобиль.

Источники: MyDrivers, Autohome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»