Это новый Smart #1, долгожданный электрический внедорожник. Это хорошо выглядящий новый автомобиль, современный и гладкий, с оригинальным дизайном Smart DNA. Бренд Smart теперь находится в совместной собственности Geely и Daimler.
У # 1 есть небольшой отсек емкостью 15 литров, достаточно большой, чтобы вместить зарядный кабель. Обратите внимание на логотип Smart на нижней стороне крышки.
Smart #1 производится на новом заводе в Сиане, Китай. Модель №1 построена на платформе электромобиля Geely SEA (Sustainable Experience Architecture). Эта платформа лежит в основе Zeekr 001 и Lotus Eletre, а также будет лежать в основе многих других будущих автомобилей многих брендов Geely, включая саму Geely, Polestar, Volvo и Lynk & Co.
У № 1 крутые выдвижные дверные ручки с надписью Smart сверху.
Колеса Aero для запаса хода на километр больше.
Автомобиль зеленого цвета на фотографиях — это китайская версия Smart #1, которую можно узнать по значку с китайским названием Smart на правой стороне (精灵, Jingling, буквально «Эльф», как у маленьких забавных человечков).
Характеристики впечатляют. Начнем с размера. Это довольно большой автомобиль, особенно для Smart: 4270×1822×1636 мм с колесной базой 2750 мм. Снаряженная масса 1820 кг. У №1 задний привод. Мощность исходит от расположенного сзади электродвигателя мощностью 272 л.с. и 343 Нм. Двигатель соединен с тройной литиевой батареей мощностью 66 кВтч, работающей при напряжении 400 вольт для диапазона WLTP 420–440 км. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. На стандартном зарядном устройстве зарядка аккумулятора с 10% до 80% занимает 3,5 часа. На быстром зарядном устройстве мощностью не более 150 кВт постоянного тока это занимает всего 30 минут.
Логотип Smart на задней стойке.
Интерьер модный и современный, но я немного удивлен решением основного экрана. Он выглядит немного приклеенным и не очень вписывается в остальной интерьер. Тем не мение; большой экран размером 12,8 дюйма с 9,2-дюймовой приборной панелью и проекционным дисплеем HUD.
Рулевое колесо спортивное, обтянутое кожей, с плоским низом. Он имеет логотип Smart посередине и надпись Smart внизу. Водитель не забудет, на чем он едет! Аудиосистема от Beats, модного бренда на данный момент.
На приборной панели отображается только самая важная информация, такая как уровень заряда батареи, скорость, температура и музыка, которую вы слушаете, чтобы вы не забыли.
Чем больше я смотрю на экран, тем страннее кажется. Mercedes-Benz обычно очень хорошо интегрирует экраны в свои автомобили. И они разработали № 1. Странный. Селектор привода расположен на рычаге за рулевым колесом, благодаря чему центральный туннель остается чистым.
Smart #1 — это пятиместный внедорожник с просторным салоном и большим панорамным люком на крыше. В центральном туннеле находятся различные отсеки для хранения вещей и подстаканники.
№1, как всегда, нацелен на молодую аудиторию. В Китае Smart планирует запустить всевозможные версии и специальные варианты, ориентированные на определенную целевую аудиторию. Следующими для Smart будут меньший внедорожник, большой, седан и, возможно, компактный минивэн. Будут ли все эти другие Smarts продаваться за пределами Китая, пока неизвестно. Smart #1 появится на китайском автомобильном рынке в конце третьего квартала. Подробнее о технических и информационно-развлекательных системах №1 в следующей статье.