Новости. Электромобили

Представлен салон BYD Denza N8 с 6 сиденьями и большим экраном.


Интерьер Denza N8 от BYD был представлен на официальных изображениях в Китае с огромным вращающимся экраном и шестью сиденьями. Оказалось, что его дизайн похож на внедорожник Denza X, который уже ушел с рынка. Давайте познакомимся с Denza N8 поближе.

Как всегда, прежде чем мы перейдем к интерьеру Denza N8, давайте подробно расскажем о бренде Denza. Первоначально это было совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz. В этом проекте BYD отвечал за технологии и производство, а Mercedes-Benz работал над стилем автомобиля. Так или иначе, этот проект не увенчался успехом, поэтому Mercedes-Benz дистанцировался от этого СП в 2021 году. Последним их совместным продуктом стал внедорожник Denza X. В настоящее время BYD воскрешает этот автомобиль, но не связывая его с Mercedes-Benz.

Основные сведения о BYD Denza N8

Ранее Denza N8 был представлен на официальных изображениях. По внешнему виду он оказался очень близок к Denza X. А позже китайский МИИТ раскрыл некоторые его характеристики. По сути, N8 — это внедорожник среднего размера на базе BYD Tang. Предыдущая Denza X также была родственной сестрой BYD Tang. Возвращаясь к N8, его габариты достигают 4949/1950/1725 мм при колесной базе 2830 мм. Удивительно, но он на 59 мм длиннее Denza X с увеличенной на 10 мм колесной базой.

Говоря о трансмиссии N8, есть четыре варианта. Первый — BEV с одним электродвигателем на передней оси на 230 кВт (313 л.с.). Второй тоже полностью электрический, но с полным приводом и общей мощностью 430 кВт (585 л.с.). Что касается третьего варианта, то это PHEV с 1,5-литровым ДВС на 102 кВт (139 л.с.) и электродвигателем на 160 кВт (218 л.с.). Наконец, четвертая версия получила такой же бензиновый двигатель, работающий с двумя электромоторами, общей мощностью 390 кВт (530 л.с.).

Интерьер салона Denza N8

Теперь Denza поделилась некоторыми изображениями интерьера N8. На первый взгляд очевидно, что его стиль остается близким к Denza X. Он имеет тот же 15,6-дюймовый сенсорный экран, дверные карты и круглые вентиляционные отверстия, которые выглядят близко к логотипу Mercedes-Benz. Но есть и заметные изменения. Во-первых, экран приборной панели стал больше. Изменилось и рулевое колесо, теперь оно имеет всего две спицы. Центральный туннель получил беспроводную зарядную панель и моностабильный рычаг переключения передач в форме кристалла. И нет значка «Styled by Mercedes-Benz», что забавно, ведь Denza не сильно изменила интерьер.

Представлен салон BYD Denza N8 с 6 сиденьями и большим экраном.

Стоит также отметить, что N8 имеет акустическую систему от Dynaudio, а внедорожник Denza N7 будет доступен с аудиосистемой Devialet.



Представлен салон BYD Denza N8 с 6 сиденьями и большим экраном.

Главная особенность Denza N8, которой не было у X, — это шесть посадочных мест. Раньше у X было только пять и семь мест. Но у N8 есть два капитанских кресла во втором ряду. Его пассажиры также могут пользоваться независимым сенсорным экраном для регулировки температуры в салоне. А если им нужно поработать или поесть во время поездки, у них есть пара складных столиков. Стоит отметить, что N8 также будет доступен для покупки с пятью и семью местами. Его рыночный дебют состоится в ближайшее время. Подробнее о N8, когда мы его получим.

Комментарий

По мнению автора материала, Denza X вообще не была успешной машиной, поэтому ее сняли с производства. Но теперь Денза может попасть в ту же ловушку. Дело в том, что у BYD уже есть внедорожник BYD Tang и его родной брат из серии Ocean, BYD Frigate 07 (Corvette 07). Frigate 07 оснащен трансмиссией PHEV, а его цена составляет 202 800–289 800 юаней (29 300–41 900 долларов США). Так что это самый дешевый автомобиль в этой линейке. Что касается BYD Tang, его ценовой диапазон составляет 209 800 – 342 800 юаней (30 300 – 49 500 долларов США).

Эти автомобили поглощают друг друга. Например, продажи Tang в декабре составили около 20 000 экземпляров. Но в апреле BYD продала 11 759 автомобилей Tang и 10 000 моделей Frigate 07. Таким образом, количество продаж не увеличилось, а разделилось между этими двумя автомобилями. С запуском N8 может возникнуть та же проблема, поэтому все эти автомобили будут иметь относительно низкие рыночные результаты. Похоже, что максимальная комплектация Denza N8 будет стоить выше 350 000 юаней (50 600 долларов США). Таким образом, технически N8 не станет прямым конкурентом BYD Tang.

Источник: Денза, Денза Вейбо.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»