Новости. Электромобили

В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10


Салон электрического внедорожника Leapmotor C10 был показан. Электромобиль — первая модель компании, предназначенная для зарубежных рынков. Он дебютировал на автосалоне в Мюнхене в сентябре 2023 года.

В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10
Leapmotor C10 интерьер

На фотографиях интерьера видно рулевое колесо будущей модели Leapmotor, имеющее новый дизайн с двумя спицами. Кнопки с рояльным лаком заменены матовым материалом и колесиком прокрутки. Электромобиль китайского производства будет иметь новый пользовательский интерфейс. Общий стиль рисования проще.

В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10
Leapmotor C10 интерьер

Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, в салоне нового автомобиля будут использоваться переключаемые кнопки задней двери, но в то же время сохранится дизайн карманного механизма. Автомобиль, скорее всего, будет оснащен двумя разъемами для беспроводной зарядки на центральной консоли.

В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10
Leapmotor C10

На этой неделе C10 подала заявку на получение разрешения на продажу. Судя по данным, указанным в заявке, среднеразмерный внедорожник выполнен на шасси размером 4739/1900/1680 мм с колесной базой 2825 мм. Снаряженная масса – 1940/1965 кг, масса – 2315/2340 кг. Электромобиль (EV) китайского производства оснащен литий-железо-фосфатными аккумуляторными элементами (LFP) от CALB. Leapmotor упаковывает их. Аккумулятор питает двигатель мощностью 170 кВт от Lingsheng Power. На нем используются шины размерностью 235/55 R18 и 245/45 R20.

В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10
Leapmotor C10

Внедорожник основан на шасси китайского производителя электромобилей Leap 3.0. Транспортные средства, построенные на Leap 3.0, имеют крутильную жесткость 40 000 Нм/градус и на 17,5 % больше места благодаря расположению аккумуляторной батареи. Новая платформа поддерживает зарядку напряжением 800 В. Он поддерживает типы привода RWD и 4WD и может развивать мощность 170 кВт (231 л.с.) и 250 кВт (340 л.с.).

В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10
Leapmotor C10

Платформа также оснащена интерактивной системой, использующей чип Qualcomm 8295, на котором работает ОС Leap. ОС поддерживает Face ID, AR-HUD и т. д. Для автономного вождения используются LiDAR, высокоточные камеры и датчики. Вычислительная мощность составляет 254 TOPS благодаря процессору Nvidia Drive Orix SoC.



В Китае представлен интерьер первой экспортно-ориентированной модели Leapmotor C10
Leapmotor C10

Компания Leapmotor была основана в 2015 году. Ее первый электромобиль появился на рынке в 2018 году. Это было электрическое купе S01. Продажи этой модели в Китае уже прекращены. Текущий модельный ряд включает три модели: внедорожник C11, седан C01 и городской автомобиль T03. В ближайшие два года Leapmotor хочет выйти на международные рынки с пятью моделями. И первым из них станет внедорожник C10. Через два года Leapmotor планирует выпустить пять автомобилей на базе этой архитектуры. Они войдут в Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, на Ближний Восток и в Америку.

Помимо экспорта, Leapmotor хочет стать поставщиком технологических услуг. Недавно сообщалось, что американо-итальянский автопроизводитель Stellantis завершает инвестиции в Leapmotor с целью приобретения платформы для увеличения запаса хода. Ранее Volkswagen решил лицензировать технологию производителя электромобилей для своих моделей Jetta.

Источник: Сюйсин

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»