Салон электрического внедорожника Leapmotor C10 был показан. Электромобиль — первая модель компании, предназначенная для зарубежных рынков. Он дебютировал на автосалоне в Мюнхене в сентябре 2023 года.
На фотографиях интерьера видно рулевое колесо будущей модели Leapmotor, имеющее новый дизайн с двумя спицами. Кнопки с рояльным лаком заменены матовым материалом и колесиком прокрутки. Электромобиль китайского производства будет иметь новый пользовательский интерфейс. Общий стиль рисования проще.
Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, в салоне нового автомобиля будут использоваться переключаемые кнопки задней двери, но в то же время сохранится дизайн карманного механизма. Автомобиль, скорее всего, будет оснащен двумя разъемами для беспроводной зарядки на центральной консоли.
На этой неделе C10 подала заявку на получение разрешения на продажу. Судя по данным, указанным в заявке, среднеразмерный внедорожник выполнен на шасси размером 4739/1900/1680 мм с колесной базой 2825 мм. Снаряженная масса – 1940/1965 кг, масса – 2315/2340 кг. Электромобиль (EV) китайского производства оснащен литий-железо-фосфатными аккумуляторными элементами (LFP) от CALB. Leapmotor упаковывает их. Аккумулятор питает двигатель мощностью 170 кВт от Lingsheng Power. На нем используются шины размерностью 235/55 R18 и 245/45 R20.
Внедорожник основан на шасси китайского производителя электромобилей Leap 3.0. Транспортные средства, построенные на Leap 3.0, имеют крутильную жесткость 40 000 Нм/градус и на 17,5 % больше места благодаря расположению аккумуляторной батареи. Новая платформа поддерживает зарядку напряжением 800 В. Он поддерживает типы привода RWD и 4WD и может развивать мощность 170 кВт (231 л.с.) и 250 кВт (340 л.с.).
Платформа также оснащена интерактивной системой, использующей чип Qualcomm 8295, на котором работает ОС Leap. ОС поддерживает Face ID, AR-HUD и т. д. Для автономного вождения используются LiDAR, высокоточные камеры и датчики. Вычислительная мощность составляет 254 TOPS благодаря процессору Nvidia Drive Orix SoC.
Компания Leapmotor была основана в 2015 году. Ее первый электромобиль появился на рынке в 2018 году. Это было электрическое купе S01. Продажи этой модели в Китае уже прекращены. Текущий модельный ряд включает три модели: внедорожник C11, седан C01 и городской автомобиль T03. В ближайшие два года Leapmotor хочет выйти на международные рынки с пятью моделями. И первым из них станет внедорожник C10. Через два года Leapmotor планирует выпустить пять автомобилей на базе этой архитектуры. Они войдут в Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, на Ближний Восток и в Америку.
Помимо экспорта, Leapmotor хочет стать поставщиком технологических услуг. Недавно сообщалось, что американо-итальянский автопроизводитель Stellantis завершает инвестиции в Leapmotor с целью приобретения платформы для увеличения запаса хода. Ранее Volkswagen решил лицензировать технологию производителя электромобилей для своих моделей Jetta.
Источник: Сюйсин
Вам также может понравиться
- Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
- Stellantis в стадии заключения инвестиционного соглашения с китайским стартапом Leapmotor
- Седан Leapmotor C01 EREV официально представлен в Китае с запасом хода 248 км
- Leapmotor C10 представлен на выставке IAA Mobility в Мюнхене, как первая глобальная модель бренда.
- Volkswagen Group планирует использовать платформы для электромобилей от Leapmotor, SAIC и Xpeng.