Новости. Электромобили

Постоянный внедорожник GAC Hyptec HL начал поставки в Китае


Постоянный кроссовер Gac Hyptec HL с вариантами трансмиссии BEV и EREV начал поставки в Китае с стартовой ценой 269 800 юаней (37 020 долларов США). Он имеет восемь уровней отделки. Всеэлектрический Hyptec HL может похвастаться до 750 км и 4WD для 510 л.с.

Hyptec был первоначально запущен в Китае под «гипер-гипер» в 2023 году. Этот высококачественный бренд был переименован в Hyptec в 2024 году. Его текущая модельная линия состоит из четырех моделей. Последний автомобиль бренда — кроссовер Hyptec HL.

28 апреля GAC Hyptec поделился фотографией первых владельцев флагманского внедорожника HL. Первая партия моделей была доставлена ​​в Центр исследований и разработок GAC в Гуанчжоу. GAC Hyptec HL доступен на восьми уровнях отделки. Модификация этого транспортного средства EREV стоит от 269 800 до 299 800 юаней (37 020 — 41 140 долларов США). Его вариант BEV имеет более широкий ценовой диапазон 269 800 — 319 800 юаней (37 020 — 43 860 долларов США).

Подробнее о GAC Hyptec HL

Gac Hyptec HL представляет собой полноразмерный внедорожник с размерами 5126/1990/1750 мм и колесной базой 3088 мм. Он принимает последний язык дизайна бренда с ходовыми огнями, напоминающими Porsche Cars. Фары Hyptec HL сидят на переднем бампере. Сзади, флагманский внедорожник имеет две вертикально выровненные задние фонари, соединенные тонкой светодиодной полосой. Его внешние особенности включают ручки для промывки и лидар на крыше.

Постоянный внедорожник GAC Hyptec HL начал поставки в Китае

Gac Hyptec HL доступен с двумя вариантами макета сидений: для пяти и шести мест. Центральная консоль автомобиля принимает 27-дюймовый дисплей с головой и тонкий LCD-кластер за рулем. Он также имеет 17,3-дюймовый сенсорный экран 3K, работающий от чипа Qualcomm Snapdragon 8295p. Сдвиг передачи автомобиля сидит за рулем. Центральный туннель принимает две беспроводные зарядные прокладки 50 Вт.

Вариант BEV Hyptec HL принимает высоковольтную систему 800 В, хорошую для зарядки 5C. Автомобиль начального уровня имеет батарею NMC 95,9 кВт. Он отправляет мощность в один электродвигатель на задней оси с пиковой мощностью 250 кВт (335 л.с.). Ассортимент автомобиля составляет 670 км в условиях CLTC. Второй вариант батареи имеет емкость 108,35 кВтч. Он доступен с RWD для 250 кВт и 4WD для 380 кВт (510 л.с.). Эта модификация может работать до 750 км на одну зарядку.



Вариант EREV Hyptec HL имеет один электронный мотор на задней оси для 250 кВт. Он питается на батарейке NMC 60,33 кВт, подходит для 350 км электрического диапазона. 1,5-литровый ледяной ледяной лед в капюшоне скрывается под капюшоном. Он действует как генератор, отправляя питание на электродвигатели и аккумулятор. Благодаря 53-литровым топливным баку, Hyptec HL может работать до 1200 км в гибридном режиме.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»