Новости. Электромобили

Последняя версия Baojun Cloud EV способна самостоятельно менять полосу движения, обгонять и парковаться.


Последняя версия Baojun Cloud EV, Lingxi, добавит передний бинокль с разрешением 8 миллионов пикселей и заднюю монокулярную камеру на аппаратном обеспечении базовой модели, поскольку новая версия будет обеспечивать высокоскоростной пилот и межуровневую парковку памяти. выпущен 26 сентября.

Baojun Cloud EV, Lingxi
Baojun Cloud EV, Lingxi

При включенном пилоте высокой скорости автомобиль способен самостоятельно обгонять, менять полосу движения, а также автоматически въезжать и съезжать с трапа в диапазоне скоростей 0–130 км/ч.

Межуровневая парковка с памятью позволяет автомобилю различать крытый и открытый гараж. Система помощи при парковке в новой версии работает по принципу «если я ее вижу, я могу там припарковаться». Поддерживает диагональную, боковую и заднюю парковку. Электромобиль также может двигаться задним ходом на расстояние до 100 м в случае перекрытия дороги. Он может запомнить десять маршрутов парковки по 1 км.

Последняя версия Baojun Cloud EV способна самостоятельно менять полосу движения, обгонять и парковаться.
Baojun Cloud EV, Lingxi

Общий контур тела округлый и полный. Передняя часть нового автомобиля имеет двухслойный прогрессивный дизайн. Верхняя часть автомобиля оснащена популярными проникающими дневными ходовыми огнями со встроенными позиционными огнями и указателями поворота.

Последняя версия Baojun Cloud EV способна самостоятельно менять полосу движения, обгонять и парковаться.
Baojun EV Cloudld Lingxi интерьер

Общие линии кузова по-прежнему округлые. Плавающая конструкция крыши эффективно уменьшает визуальную высоту кузова автомобиля. Новый автомобиль построен на шасси размером 4295/1850/1652 мм с колесной базой 2700 мм.

Последняя версия Baojun Cloud EV способна самостоятельно менять полосу движения, обгонять и парковаться.
Baojun Cloud EV, Lingxi: презентация смены полосы движения

Общий стиль задней части относительно прост, с небольшим «уточным хвостом» под задним лобовым стеклом. Небольшой спойлер над задним лобовым стеклом объединяет камеру заднего вида и высоко расположенные стоп-сигналы.



Последняя версия Baojun Cloud EV способна самостоятельно менять полосу движения, обгонять и парковаться.
Презентация парковки Baojun EV Cloudd Lingxi

В салоне электромобиля в качестве опции предусмотрены цвета «изумрудный» и «черный жемчуг». Общий дизайн салона основан на принципе «комфортного дома» в качестве отправной точки, предлагая более минималистичный, но не простой дизайн интерьера.

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) в прошлом месяце официально представило новый пятиместный электрический хэтчбек Baojun Cloud. В настоящее время версия предлагает два запаса хода на электротяге: 360 км и 460 км соответственно. Всего было выпущено четыре модели — 360 Plus, 360 Pro, 460 Pro и 460 Max. Они продаются в ценовом диапазоне 95 800–123 800 юаней (13 200–17 100 долларов США).

Источник: Сюйсин

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»