Polestar недавно объявила, что расширит свою сеть Spaces, добавив еще 50 офисов в стране до конца 2022 года. Новые Spaces означают, что Polestar будет присутствовать более чем в 30 крупных городах Китая. В прошлом году Polestar добавила пять новых пространств.

Polestar Spaces — это возможность для потенциальных покупателей узнать больше о бренде. Он оснащен дисплеями в стиле художественной галереи, на которых показаны детали автомобилей, и интерактивными экранами, которые вы можете использовать для настройки своего собственного автомобиля Polestar.
Однако, помимо добавления новых пространств, Polestar создаст новый розничный опыт под названием Polestar Destination. Это объект, который будет предлагать автомобильные показы, продажи, тест-драйвы, доставку автомобилей и другие сопутствующие услуги. Они будут функционировать как обычные автосалоны и располагаться на окраинах города.

По словам президента Polestar в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе Натана Форшоу, Polestar продолжит расширять свое присутствие в Китае за счет нового завода и группы исследований и разработок.
Polestar — это производитель высокопроизводительных электромобилей, принадлежащий Volvo Car Group, которая, в свою очередь, входит в состав Zhejiang Geely Holding Group. Он производит седан Polestar 2 в Китае.
Тем временем компания анонсировала новый Polestar 3, который официально дебютирует в октябре 2022 года. Он также будет производиться в Китае. Polestar продает напрямую клиентам. Хотя подробностей о новом электромобиле мало, мы знаем, что он будет доступен в конфигурации с одним или двумя электродвигателями.

Источник: Авто Дом
Вам также может понравиться
- Китайские покупатели заплатят дополнительно 39 000 долларов
- Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае
- Polestar инвестирует в израильский стартап по производству аккумуляторов для электромобилей StoreDot и использует эту технологию в своих автомобилях
- Chery Tiggo 4 Pro в Казахстане: объявлены цены и комплектации
- Где в России можно будет купить первые автомобили «Москвич»