Новости. Электромобили

В Китае пикап Geely Radar переименован в Riddara, получит правый руль и отправится в Таиланд,


Пикап-бренд Geely Radar получил новое название для зарубежных рынков — Riddara. И похоже, что появится версия с правым рулем. Riddara примет участие в 41-й Международной автомобильной выставке в Таиланде в ноябре 2024 года.

Пикапы пользуются популярностью в Таиланде, а пикапы с ДВС контролируют более 40% тайского автомобильного рынка. Geely надеется, что Riddara сможет убедить некоторых покупателей перейти на электротранспорт и будет подчеркивать использование грузовика в качестве электрической разрядной системы для работы и отдыха.

В Китае пикап Geely Radar переименован в Riddara, получит правый руль и отправится в Таиланд,

Riddara RD6 доступен как в версии 2WD (Scion), так и с начала этого года в версии 4WD (Horizon). В настоящее время у нас нет новостей о плане продукта для Таиланда, но на сайте Riddara English показана только версия 2WD. Пикап ездит на платформе Multiplex Attached Platform (MAP), которая является производной от платформы Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), используемой в линейке Zeekr и новых электрических автомобилях Smart и Lotus. Таким образом, пикап не является традиционным грузовиком с кузовом на раме и имеет конструкцию монокока. Теоретически это означает, что он вряд ли будет таким же внедорожным, как другие китайские электрифицированные пикапы, такие как BYD Shark и JAC T9.

В Китае пикап Geely Radar переименован в Riddara, получит правый руль и отправится в Таиланд,

Емкость аккумулятора в настоящее время составляет 63, 73 и 86 кВт·ч, хотя сама платформа, как сообщается, может поддерживать до 140 кВт·ч. Версии 2WD имеют электродвигатель мощностью 200 кВт на задней оси, а версии 4WD используют дополнительный двигатель мощностью 115 кВт на передней оси. Запас хода варьируется в зависимости от аккумуляторной батареи и от того, является ли грузовик 2WD или 4WD, но составляет от 415 до 560 км.

Буксировочная способность для Horizon (4WD) составляет 3000 кг, а полезная нагрузка — 865 кг. С установкой с двумя двигателями ускорение составляет 4,5 секунды. Глубина преодолеваемого брода составляет 815 мм, а степень преодоления подъема без нагрузки может достигать 95%, а степень преодоления подъема с полной нагрузкой — 65%. Функция супервнешней разрядки на версии Horizon может обеспечить максимальную мощность 21 кВт, что позволяет пикапу работать как гораздо более эффективному рабочему инструменту, обеспечивая электропитание на месте.

В Китае пикап Geely Radar переименован в Riddara, получит правый руль и отправится в Таиланд,

Размеры пикапа составляют 5260, 1900 и 1865 мм (д/ш/в), а колесная база — 3120 мм. Для пикапа размеры кузова составляют 1525, 1450 и 540 мм.



Китайские цены на Riddara RD6 варьируются от 151 800 юаней (20 870 долларов США) до 221 800 (30 500 долларов США). Таиланд, скорее всего, будет работать как начальный рынок, после чего можно ожидать продаж на других рынках Юго-Восточной Азии и в Австралии.

Мы действительно не уверены, что делать с сайтом Riddara. Поскольку 4WD уже поступил в продажу, кажется странным, что Geely выпустила за границу только версию 2WD, особенно с учетом того, что ее возможности значительно ниже. Буксировочная способность снижена до 2500 кг, а полезная нагрузка — до 775 кг. Кроме того, он предлагает только 6 кВт электрического разряда. Еще более странно то, что диапазоны на сайте ниже тех, что есть в нашей базе данных и в китайском Интернете, хотя, согласно сайту Riddara, диапазоны используют CLTC.

Geely зарегистрировала торговую марку Riddara на международном уровне более года назад.

Источники: Autohome, Riddara

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»