Новости. Электромобили

В Китае Nio официально запустила в продажу Onvo L60 по цене от 21 200 долларов США


Nio официально представила Onvo L60, первую модель своего бренда Onvo, ориентированного на массовый рынок. Мероприятие по запуску было очень насыщенным видео, дополненным запоминающимися мелодиями, подчеркивающими особенности автомобиля. Существует две версии нового автомобиля с аккумуляторными батареями емкостью 60 кВт·ч и 85 кВт·ч. Цены начинаются от 149 900 юаней (21 200 долларов США) с BaaS (аккумулятор как услуга) или стоят от 206 900 до 235 900 юаней (29 250–33 350 долларов США) в комплекте с покупкой аккумулятора. Самым удивительным является опция холодильника Midea объемом 52 литра.

Варианты комплектаций и цен Onvo L60:

Onvo L60 BaaS 149 900 юаней (21 200 долларов США)
Onvo L60 60 кВтч 206 900 юаней (29 250 долларов США)
Onvo L60 85 кВтч 235 900 юаней (33 350 долларов США)

Стоит отметить, что в Китае цены на Tesla Model Y начинаются от 249 900 юаней (35 280 долларов США). Это означает, что не только самый дорогой заднеприводный Onvo L60 дешевле Tesla на 5,6%, но и версия BaaS дешевле на 100 000 юаней (14 150 долларов США) — это на 40% меньше!

С первых шпионских снимков автомобиля мы знали, что Onvo L60 рассматривается как убийца Tesla Model Y. Тестовые автомобили были замечены с наклейкой «Лучше, чем Model Y». С предварительных продаж мы знали, что NIO намерена превзойти Tesla по цене, но благодаря запуску и полным спецификациям мы теперь также знаем, что компания надеется превзойти Model Y по производительности.

Бывший дизайнер Bentley Рауль Пирес выступил в качестве ведущего дизайнера Onvo L60. По стилю L60 довольно близок к Model Y, поскольку обе машины не являются настоящими внедорожниками, а скорее представляют собой нечто среднее между хэтчбеком и внедорожником с общим внешним видом типа «пузырь». Однако Onvo L60 придерживается подхода «больше за меньшее» к конкуренции. Во-первых, коэффициент лобового сопротивления ниже и составляет Cd 0,229, что превосходит Cd 0,236 у Tesla Model Y. Это помогает снизить потребление энергии в L60 до 12,1 кВт·ч/100 км для версии с одним двигателем и 12,7 кВт·ч/100 км для версии с двумя двигателями.

Спереди Onvo L60 имеет закрытую решетку радиатора с линией сгиба, которая разделяет световые кластеры на две части. На капоте также есть сильные линии сгиба, а по бокам номерных знаков находятся две С-образные дефлекторные пластины. Закругление нижней части крыла представляет собой трапециевидный воздухозаборник.



В отличие от последнего поколения автомобилей Nio, бренд Onvo не использует Lidar. Однако по всему автомобилю все еще есть несколько выступов для датчиков. Они наиболее заметны в виде двух камер над лобовым стеклом и камер на передних крыльях. Сбоку автомобиль имеет довольно простой скульптурный вид с S-образной кривой, идущей от переднего блока фар к заднему блоку фар. Это помогает создать очень унифицированный вид.

Сзади L60 сохраняет эту простую, но элегантную эстетику, с единственным реальным отклонением от нее в виде довольно выраженного утиного хвоста, заканчивающегося на задней двери. Окружающая низ автомобиля, и, возможно, наиболее заметная сзади, облицовка, которая образует защитную пластину сзади. Это помогает уменьшить часть объема автомобиля.

В целом, Onvo L60 немного больше, чем Model Y, и больше всего это касается колесной базы, которая составляет 2950 мм, что значительно больше, чем 2890 мм у Tesla. Это означает больше внутреннего пространства для пассажиров по сравнению с Model Y. Другие размеры Onvo L60 составляют 4828, 1930 и 1616 мм (д/ш/в), все из которых показывают увеличение, за исключением высоты. Автомобиль доступен в семи цветах: Dawn Orange, Coastal Blue, Starry Black, Polar Silver, Snow Peak White, Distant Mountain Blue и Yunxia Purple.

В Китае Nio официально запустила в продажу Onvo L60 по цене от 21 200 долларов США

На первый взгляд, Onvo L60, похоже, использует подход Tesla Model Y к интерьеру. Спереди только один экран, и в отличие от автомобилей Nio, информационно-развлекательный экран установлен горизонтально. Это экран 3K с соотношением сторон 16:10 и сверхтонкой рамкой шириной всего 5,35 мм, что делает соотношение экрана к корпусу 91,5%. Кроме того, в отходе от стиля Nio, селектор привода перенесен с центральной консоли на подрулевой рычаг, установленный на рулевой колонке, как в Tesla.

Центральная консоль имеет две наклонные площадки для зарядки мобильных телефонов с еще одним местом для хранения прямо спереди. Сзади находятся два подстаканника вместе с раздельно открывающимся отсеком. В отходе от минимализма в стиле Tesla, Onvo L60 оснащен 13-дюймовым дисплеем на лобовом стекле, который снимает бремя с центрального экрана для отображения всего. Автомобиль имеет трехспицевое рулевое колесо с двумя колесами прокрутки на нем, а также есть система контроля усталости водителя.

Примечательно, что спинки передних сидений можно сложить, чтобы создать ровную, непрерывную поверхность с опорами для бедер заднего дивана. Onvo опубликовал ряд фотографий использования того, как это пространство может быть использовано для релаксации. И передние, и задние сиденья получают подогрев, а переднее пассажирское сиденье имеет сверхдлинную подвижную опору для голени, которая также подогревается.

Материалы для самих сидений были разработаны в компании и используют то, что Onvo называет материалом Caretech. Приятный для кожи, не вызывающий аллергии и антибактериальный, он прошел сертификацию OEKO-TEX 100 для матерей и младенцев уровня 1. Кроме того, сиденья имеют 10-слойную эргономичную композитную структуру и используют композитную поверхность толщиной 15 мм, которая, как утверждает Nio, может помочь избежать усталости во время длительных поездок. На запуске интерьер был описан как «городской оазис», подчеркивающий здоровье и комфорт.

Пассажиры на задних сиденьях получают 8-дюймовый экран, установленный на задней части центральной консоли для развлечения. Мобильное приложение может помочь достичь быстрого нагрева кабины от 0 до 20 градусов всего за 30 секунд. Наряду с фильтрацией PM 2.5 автомобиль имеет многослойную систему фильтрации, которая также может работать с активированным углем и бактериями.

Панорамная крыша площадью 1,9 квадратных метра может блокировать 99,99% ультрафиолетовых лучей. Багажное отделение Nio утверждает, что его достаточно для двух 28-дюймовых чемоданов, двух 24-дюймовых чемоданов и одного 20-дюймового чемодана — предположительно, достаточно для семьи из пяти человек. Покупатели могут выбрать один из четырех цветов салона: мягкий белый, элегантный черный, теплый коричневый, сиренево-фиолетовый.

Onvo L60 оснащен 18-динамиковой 1020-ваттной звуковой системой с Dolby Atmos. Конечно, в автомобиле также есть функция караоке. Питание кабины обеспечивает чипсет Qualcomm Snapdragon 8295P. Он обеспечивает вычислительную мощность ИИ 60 TOPS, а объем памяти автомобиля составляет 256 ГБ. Но, возможно, самым большим сюрпризом является 52-литровый холодильник Midea, который можно разместить под полом багажника.

Все версии Onvo L60 используют электродвигатель TZ188S001 мощностью 240 кВт на задней оси, который может выдавать крутящий момент до 305 Нм. Обладая эффективностью CLTC 92,3%, он может разгонять автомобиль до максимальной скорости 200 км/ч. Версии с двумя двигателями сохраняют этот двигатель и добавляют дополнительный электродвигатель YS198S001 мощностью 100 кВт на переднюю ось. Скорость для этой версии ограничена 203 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды.

Onvo L60 предлагает три диапазона, а именно 555 км, 730 км и 1000+ км. Приоритет отдается первым двум. Для нижнего диапазона есть то, что Onvo называет 60 кВт·ч-пакетом, но поскольку его реальный размер составляет 60,6 кВт·ч, его правильнее было бы называть 61 кВт·ч. Он использует литий-железо-фосфатную батарею Blade от дочерней компании BYD FinDreams.

Запас хода CLTC для одномоторной версии составляет 555 или 525 км, а для двухмоторной версии — 525 или 501 км. Между тем, аккумуляторная батарея на 85 кВтч обеспечивает запас хода до 730 км. Согласно пресс-конференции, в будущем будет предложена аккумуляторная батарея на 1000 км. Покупатели могут воспользоваться опцией BaaS (аккумулятор как услуга), при которой аренда аккумуляторной батареи на 60 кВтч стоит 599 юаней (85 долларов США) в месяц, а аккумуляторной батареи на 85 кВтч — 899 юаней (125 долларов США) в месяц.

У Onvo нет собственных станций обмена, но она совместима со всеми станциями Nio четвертого поколения и со станциями третьего поколения, которые были соответствующим образом модифицированы. На момент запуска это означает около 1000 станций, и Onvo обещает общенациональное покрытие из 2500 совместимых станций к концу 2025 года.

В Китае Nio официально запустила в продажу Onvo L60 по цене от 21 200 долларов США

На запуске было объявлено, что интеллектуальное программное обеспечение для вождения Onvo L60 на одно поколение новее, чем у Nio, и что программное обеспечение Nio будет обновлено до этого уровня позже OTA. AEB для фронтальных столкновений работает на скорости до 120 км/ч. Утверждается, что в стандартной комплектации будет 45 систем активной безопасности.

Следует помнить, что Onvo не оснащен лидаром и использует систему на основе зрения. Система интеллектуального вождения Onvo известна как OSD (Onvo Smart Driving). Несмотря на то, что система основана на зрении, NOA работает на 99,9% дорог, согласно Onvo, и видео показало ее работу в различных дорожных условиях, включая городские условия и избегание нерегулярно останавливающихся транспортных средств. Также поддерживается парковка без водителя.

Компьютерная мощность для OSD исходит от одного чипа Nvidia Orin X с 254 TOPS. Датчики состоят из семи 8-мегапиксельных HD-камер с максимальной дальностью обнаружения 687 метров. Также имеется 4D-миллиметровый радар с максимальной дальностью обнаружения 370 метров.

Несмотря на разговоры о версии с двумя двигателями на запуске, цены на эту версию не были объявлены, и, возможно, покупателям придется подождать ее еще несколько месяцев. Столь же мало было сказано о 85 кВт-ч аккумуляторной батарее. Однако, скорее всего, это будет батарея NCM, а не литий-железо-фосфатная. Наконец, хотя Onvo и подняла большой шум вокруг холодильника, цена на эту опцию не была объявлена.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»