Новости. Электромобили

В Китае Onvo L60 будет дешевле предпродажных цен на момент запуска.


Уильям Ли, основатель и генеральный директор Nio, рассказал больше о ценах и ожиданиях относительно Onvo L60 6 сентября во втором квартальном отчете о доходах компании. Первый автомобиль второго и более массового бренда компании официально будет запущен 19 сентября, а первые поставки начнутся до конца месяца.

В Китае Onvo L60 будет дешевле предпродажных цен на момент запуска.
Плакат Onvo, анонсирующий запуск L60 19 сентября

В настоящее время Onvo L60 находится на предпродажной стадии по цене 219 900 юаней (31 050 долларов США), что на 30 000 юаней (4 250 долларов США) дешевле, чем Tesla Model Y. Говоря о запуске, Ли предупредил, что, хотя цена будет ниже предпродажной, компания учитывает валовую прибыль и поэтому не будет чрезмерно агрессивной. Nio ожидает, что поставки Onvo L60 превысят 10 000 в декабре, а в какой-то момент следующего года продажи превысят 20 000 в месяц. Следует отметить, что в отчете о доходах Ли также упомянул, что целью бренда Nio является продажа около 30 000–40 000 автомобилей в месяц с валовой прибылью в 25%; однако это, по-видимому, скорее долгосрочная цель. Для бренда Onvo целевая валовая прибыль составляет 15%.

Onvo L60 использует платформу Nio NT3.0 третьего поколения, и хотя аккумулятор отличается от используемого в моделях Nio, он по-прежнему совместим с сетью замены аккумуляторов Nio. На момент запуска Onvo L60 будет поставляться с аккумулятором емкостью 61 кВт·ч и будет использовать литий-железо-фосфатные аккумуляторы от дочерней компании BYD FinDreams. Также предполагается наличие аккумулятора NCM емкостью 85 кВт·ч. Сами аккумуляторы можно заменять на любой станции Nio четвертого и третьего поколения, которые были модернизированы для совместимости с брендом Onvo. Модели Onvo не могут использовать станции замены аккумуляторов Nio первого и второго поколений. Потребление энергии L60 составляет всего 12,1 кВт·ч/100 км.

Низкому потреблению энергии способствует коэффициент лобового сопротивления L60, который составляет всего Cd 0,229 — лучше, чем Cd 0,236 у Tesla Model Y. Габариты составляют 4828, 1930 и 1616 мм, а колесная база — 2950 мм. Ведущим дизайнером Onvo L60 был бывший дизайнер Bentley Рауль Пирес, а L60 включает в себя такие функции, как колеса с низким сопротивлением и скрытые дверные ручки.

Внешне силуэт L60 имеет схожий подход с Tesla Model Y, что, скорее всего, поможет с аэродинамикой. Также есть сходство с интерьером, особенно тот факт, что в автомобиле всего один экран. Однако, в отличие от Tesla, L60 имеет проекционный дисплей, а также небольшой 8-дюймовый экран для задних пассажиров, установленный на задней части центральной консоли.

Сиденья имеют 10-слойную эргономичную композитную структуру и используют композитную поверхность толщиной 15 мм, что, по утверждению Nio, может помочь избежать усталости во время длительных поездок. Как передние, так и задние сиденья имеют функцию подогрева, а в случае с передним пассажирским сиденьем есть сверхдлинная подогреваемая подставка для икр. Мобильное приложение может помочь добиться быстрого нагрева кабины от нуля до 20 градусов всего за 30 секунд. Наряду с фильтрацией PM2.5 автомобиль имеет многослойную систему фильтрации, которая также может работать с активированным углем и бактериями. Панорамная крыша площадью 1,9 квадратных метра может блокировать 99,99% ультрафиолетовых лучей.



Одномоторные версии Onvo L60 поставляются с электродвигателем мощностью 240 кВт, установленным на задней оси, а полноприводные версии добавляют двигатель мощностью 100 кВт на переднюю ось. Запас хода для одномоторной версии составляет 555 или 525 км, а для двухмоторной версии — 525 или 501 км. Считается, что разница в запасе хода объясняется тем, оснащен ли автомобиль 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»