Новости. Электромобили

Подробные снимки интерьера Xpeng Mona M03 демонстрируют компоновку, похожую на Tesla Model 3


Несколько дней назад в сеть просочились фотографии интерьера Xpeng Mona M03. Теперь появились официальные фотографии интерьера перед запуском автомобиля в конце этого месяца. Покупатели, похоже, смогут выбирать между тремя цветами интерьера: темно-серым, светло-серым и синим.

В целом, внутренняя компоновка очень похожа на Tesla Model 3, с отсутствием физических кнопок и всем, что сосредоточено на одном центральном информационно-развлекательном экране — нет отдельной приборной панели или проекционного дисплея. Кроме того, интерьер Mona M03 имеет минималистский подход с чистыми, непринужденными линиями. Рулевое колесо с плоским дном представляет собой двухспицевый дизайн с двумя колесиками прокрутки. Выбор привода осуществляется с помощью подрулевого переключателя, установленного на рулевой колонке.

Центральная консоль имеет два бок о бок держателя для напитков на стыке с приборной панелью, а также место для зарядки мобильного телефона. Предыдущие шпионские снимки создавали впечатление, что беспроводная зарядная площадка для телефона была довольно длинной, однако новые более официальные снимки показывают, что на самом деле она может вместить только один телефон. Затем есть открывающееся нише с неглубоким лотком спереди с портами USB Type A и USB Type C для зарядки.

Оба передних сиденья имеют электрорегулировку и функции подогрева, вентиляции и памяти. Переднее пассажирское сиденье можно перевести в режим комфортного и просторного заднего сиденья одним щелчком. В режиме просторного заднего сиденья переднее сиденье сдвигается вперед на 50%. Сами сиденья покрыты перфорированным кожаным материалом. Заднее сиденье складывается, но сохраняет довольно высокий угол, что означает, что оно не особенно полезно для перевозки грузов. Сам багажник вмещает 621 литр, а сиденья складываются по частям с максимальным объемом хранения 1603 литра.

Другие особенности салона включают панорамную крышу и светодиодные зеркала в солнцезащитных козырьках. Mona M03 имеет 18 динамиков с максимальной мощностью 840 Вт и акустическую среду, созданную панорамным управлением звуком 7.1.4. Имеется 256-цветное окружающее освещение, а спереди оно осуществляется через 1,35-метровую систему.

Системы автомобиля работают на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ памяти. Пользователи, скорее всего, будут управлять большинством функций автомобиля с помощью голосовых команд, однако экран поддерживает управление несколькими пальцами. Кроме того, он может отображать панорамные изображения на 360 градусов и карты, визуализированные с помощью 3D-восприятия.



Доступный в пяти цветах на выбор, автомобиль имеет размеры 4780, 1896 и 1445 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2815 мм. Он оснащен активной системой решетки радиатора, которая является одной из особенностей, которая удерживает коэффициент лобового сопротивления на уровне мирового лидера Cd 0,194. В зависимости от версии, автомобиль использует 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса. Если верить просочившейся информации, Mona M03 будет доступен в трех различных версиях: Plus, Pro и Max. Вес, согласно утечке, составляет 1631 или 1661 кг в зависимости от конфигурации для версии Plus, в то время как Pro и Max поставляются с 1739 кг.

Xpeng Mona M03 будет использовать литий-железо-фосфатные батареи Blade от дочерней компании BYD FinDreams. Согласно утечке, версия Plus получит батарею на 51,8 кВт·ч, в то время как Pro и Max используют батарею на 62,2 кВт·ч. Используя измерения CLTC, они подходят для 515 и 620 км запаса хода. Plus использует электродвигатель мощностью 140 кВт, в то время как Pro и Max оба получат двигатель мощностью 160 кВт.

Возможности помощи водителю будут самыми высокими в версии Max, которая будет оснащена двумя чипами Nvidia Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS. Это то же самое вычислительное решение, которое использовалось в других версиях Xpeng Max для поддержки XNGP, однако эти автомобили также были оснащены Lidar, которого нет в Mona M03. Xpeng должен перейти на систему на основе зрения, поэтому, по-видимому, новый автомобиль, несмотря на отсутствие Lidar, должен иметь те же возможности XNGP, что и версии Max других моделей Xpeng.

Если интернет-утечки верны, то цены варьируются от 129 800 юаней (17 900 долларов США) за Plus до 159 800 юаней (22 000 долларов США) за Max. Цены будут подтверждены, когда автомобиль поступит в продажу в конце этого месяца.

Источник: Autohome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»