Новости. Электромобили

Новый Xpeng P7 Electric Liftback дебютирует на европейском автосалоне IAA Mobility 2025 года


Xpeng подтвердил, что совершенно новый P7 Electric Liftback дебютирует в европейском автосалоне 2025 года в Мюнхенском автосалоне 2025 года (IAA Mobility 2025) 8 сентября. Компания заявила, что внешность не только предназначена для демонстрации своего последнего продукта для европейской аудитории, но и для представления своих последних достижений AI во всем мире, подчеркивая, как искусственная интеллектуальная информация может выходить за рамки концепций и стать в реальных приложениях.

27 августа P7 второго поколения был запущен в Китае с электрической архитектурой 800 В и двойной камерой воздушной подвески в качестве стандарта. Он предлагается в трех версиях: 820 км сверх длительного диапазона, производительность 750 км и 702 км длиной (все цифры CLTC). Цены варьируются от 219 800 юаней (около 30 730 долларов США) до 301 800 юаней (около 42 190 долларов США).

Новый P7 принимает язык дизайна Xpeng «Лицо XMART» с тонким световым баром, освещенным логотипом, скрытым радаром на миллиметровую волну и беспрепятственными зеркалами. Другие элементы включают в себя плавуческую крышу, большую заднюю дверь, выдвижные дверные ручки и активный задний спойлер. Коэффициент сопротивления составляет 0,201 CD. Он измеряет длину 5 017 мм, ширину 1 970 мм и высотой 1427 мм, с колесной базой 3 008 мм. Варианты колес включают 20 и 21-дюймовые наборы. Вариант производительности включает в себя ножницы и тормоза Brembo.

Внутри P7 оснащен 15,6-дюймовым вращающимся сенсорным экраном, 8,8-дюймовым прибором и 87-дюймовым AR-HUD. Доступна звуковая система 23-го спикера 7.1.4. Цвета интерьера включают темно -серый, светло -серый и фиолетовый. Компактное рулевое колесо интегрирует ручки управления, в то время как оба передних сиденья обеспечивают регулировку, нагрев, нагрев, вентиляцию и массаж на 16 направлений. Грузовая емкость составляет 575 литров, увеличиваясь до 1929 литров со сложенными задними сиденьями.

Модель заднего привода обеспечивает 270 кВт (362 л.с.), в то время как версия AWD производит 437 кВт (586 л.с.), достигая 0–100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость 230 км/ч. Варианты аккумулятора включают 74,9 кВт -ч LFP и 92,2 кВт -пакеты NMC, предлагая 702–820 км диапазона CLTC. Используя 5C быстрой зарядки, автомобиль может восстановить 525 км диапазона за 10 минут.

Настройка подвески сочетает в себе спереди с двойным пошлинами и задними сзади с пятью сцеплениями с двойной камерой воздушной подвески и адаптивным демпфированием. Распределение веса близко к 50:50.



По словам DataTracker, P7 первого поколения, запущенный в 2020 году и продал 190 935 единиц в Китае. Новая модель получила 10 000 заказов в течение семи минут после ее августовского выпуска.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»