Ранее в этом месяце Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) анонсировало новые модели электрического хэтчбека Zeekr 001, доступные в одномоторной и двухмоторной версиях. Цена может начинаться с 250 000 юаней (35 000 долларов США), а дата запуска может быть в первом квартале этого года. Для справки: текущая модель на китайском рынке имеет ценовой диапазон 300 000–386 000 юаней (43 500–55 900 долларов США).
В октябре прошлого года вице-президент Zeekr Линь Цзиньвэнь заявил в интервью, что автопроизводитель не планирует выпускать новую рестайлинговую модель Zeekr 001 раньше второй половины 2024 года. Однако недавно сотрудники Zeekr запустили онлайн-ставку на выпуск Сроки запуска нового Zeekr 001 основаны на трех предоставленных временных рамках: февраль (Китайский Новый год по лунному календарю), второй квартал 2024 года или вторая половина 2024 года. Судя по китайской декларации MIIT, запуск автомобиля, скорее всего, состоится в Февраль или март. Кроме того, Zeekr может решить выпустить более начальную версию своего нового 001 раньше времени, чтобы составить конкуренцию электрическому седану Xiaomi SU7.


По сравнению с текущей моделью общий внешний вид нового Zeekr 001 кардинально не изменился. Передняя часть по-прежнему использует разделенные фары по обе стороны капота двигателя. Группы дальнего и ближнего света расположены матрицей и соединены ярко-черной декоративной панелью посередине.

Кроме того, новый Zeekr 001 будет иметь усовершенствованную систему помощи при вождении. На переднюю крышу добавляется дополнительный лидар в виде сторожевой башни, а задняя часть оснащена камерой в сочетании с лидарами сверхдальнего действия и двумя чипами Orin X.

Новый Zeekr 001 на 7 мм длиннее текущей модели, имеет габариты 4977/1999/1545 (1533) мм и колесную базу 3005 мм. Будут предложены три спецификации шин: 255/55R19, 255/45R21 или 265/40R22. Другие особенности включают скрытые дверные ручки и новый двухцветный кузов.

Ожидается, что трансмиссия также подвергнется серьезной модернизации, включая высоковольтную архитектуру на 800 В, такую же, как у Zeekr 001 FR. Одномоторная версия будет оснащена электродвигателем мощностью 310 кВт и тройной литиевой батареей. Максимальная скорость составит 240 км/ч. Двухмоторная версия будет оснащена передним и задним электродвигателями максимальной мощностью 270 кВт и 310 кВт соответственно; и литий-железо-фосфатный аккумулятор. Оба аккумуляторных блока поставляются CATL-Geely, платформой по производству и обслуживанию аккумуляторов для электромобилей, основанной совместно CATL и Zeekr.


Судя по шпионскому снимку интерьера, интерьер практически не изменился. Кабина окрашена в бежевый цвет и оснащена дугообразной приборной панелью, трехспицевым кнопочным рулевым колесом и центральным экраном управления с разрешением 2,5K. Кроме того, операционная система Zeekr OS автомобиля будет работать на чипе Qualcomm Snapdragon 8295.


Источник: китайский МИИТ, Weibo.
Вам также может понравиться
- Бренд Zeekr от Geely Group расширяет поставки в Европу, Zeekr 001 уже в Нидерландах.
- Zeekr 001 FR мощностью 1247 л.с. в Китае стоит 105 100 долларов США
- Geely Zeekr 001 FR стал самым быстрым китайским электромобилем на знаменитой международной трассе
- Выпущен Zeekr 001 FR мощностью 1247 л.с. Разгон до 100 км/ч за 2,07 секунды, возможность разворота на месте.
- Geely Zeekr 001 для Европы сошел с конвейера в Китае по цене от 59 490 евро.