Stelato S9 — продукт сотрудничества Huawei и BAIC в рамках альянса Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Он намерен бросить вызов таким признанным игрокам, как Mercedes-Benz EQS. При ценовом диапазоне от 399 800 до 449 800 юаней (от 55 200 до 62 000 долларов США) S9 сочетает в себе передовые технологии и изысканный дизайн, ориентированный на рынок представительских седанов с его конкурентоспособными ценами и характеристиками.
— —

Экстерьер
Снаружи S9 сразу впечатляет своим чистым, минималистичным дизайном, повторяющим стиль Luxeed S7 (см. характеристики) и Aito M9 (см. характеристики). Аэродинамическую эффективность седана подчеркивает его коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,193 Кд. Его большие размеры — 5160 мм в длину, 1987 мм в ширину, 1486 мм в высоту и колесная база 3050 мм — обеспечивают ему уверенное присутствие на дороге. Такие особенности, как безрамные двери, умные электронные боковые зеркала и задний фонарь во всю ширину с тонким спойлером, способствуют его обтекаемому дизайну. Седан дополнительно дополняется выбором 20-дюймовых или 21-дюймовых колес, добавляющих нотку спортивности.
— —

Интерьер
S9 имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран, что создает кабину, улучшенную системой HarmonyOS 4. Эта система легко интегрируется с экосистемой Huawei, обеспечивая расширенные возможности подключения и инновационные функциональные возможности. Задние пассажиры не остались в стороне: они оснащены такими функциями, как 13,2-дюймовый планшет Huawei и дополнительный 32-дюймовый автомобильный проектор, предназначенный для развлечений. Практичные детали, такие как несколько точек беспроводной зарядки, а также передние и задние порты Type-C, обеспечивают удобство для всех пассажиров.


В салоне приоритет отдается комфорту: сиденья из кожи Nappa с невесомостью и функциями подогрева, вентиляции и массажа. Эти особенности в сочетании с панорамным люком на крыше и окружающим освещением создают роскошную и расслабляющую атмосферу. Багажник объемом 378 литров и багажник объемом 38 литров обеспечивают достаточно места для хранения вещей, удовлетворяя повседневные нужды и потребности в поездках.
— —


За рулем
Наш тестовый автомобиль представляет собой двухмоторный вариант, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его аккумулятор емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода CLTC 721 км. Кроме того, архитектура 800 В обеспечивает сверхбыструю зарядку, увеличивая запас хода на 200 км за пять минут.

На дороге пневматическая подвеска и адаптивная система демпфирования S9 сияют, обеспечивая баланс комфорта и маневренности. Комфортный режим обеспечивает плавную езду, без особых усилий компенсируя неровности дороги, а спортивный режим повышает отзывчивость автомобиля, делая его более маневренным на извилистых дорогах. Конфигурация с двумя двигателями обеспечивает достаточную мощность, обеспечивая плавное ускорение и уверенный обгон даже на высоких скоростях. Эта возможность делает S9 одинаково подходящим как для поездок по городу, так и для длительных поездок по шоссе, удовлетворяя различные предпочтения вождения.

В более сложных ситуациях, таких как плохие дороги или крутые повороты, адаптивная система подвески S9 вступает в свои права, сохраняя стабильность, не жертвуя комфортом езды. Низкий центр тяжести седана и точное рулевое управление повышают уверенность водителя, а плавная подача мощности обеспечивает изысканное и спокойное вождение. Также заслуживает упоминания шумоизоляция, эффективно изолирующая салон от ветра и дорожного шума, что добавляет общего ощущения роскоши.

Тест-драйв подчеркивает расширенные возможности системы Huawei ADS 3.0. Эта система устанавливает эталон в области автономного вождения благодаря своему комплексному человеческому интеллекту. Он оснащен 192-строчным LiDAR с дальностью обнаружения до 250 метров, что обеспечивает точную навигацию в сложных дорожных условиях. Такие функции, как предотвращение столкновений при неправильном нажатии педали, адаптивное экстренное торможение и автоматическая парковка, повышают безопасность и простоту использования. Система последовательно переключается между распознаванием объектов и пониманием сцены, обеспечивая уверенное вождение в городских условиях и на шоссе.


Производительность S9 в различных сценариях вождения демонстрирует сотрудничество технологий Huawei и производственных возможностей BAIC. Благодаря адаптивным системам торможения и стабилизации S9 сохраняет самообладание даже в сложных условиях.

Вердикт
В конкурентной среде роскошных электрических седанов Stelato S9 выделяется своими характеристиками и агрессивной ценовой стратегией. Позиционируемый как прямой конкурент Mercedes-Benz EQS, он предлагает сопоставимые характеристики, технологии и роскошь по значительно более низкой цене.

Тест-драйв Stelato S9 подчеркивает его сбалансированную производительность, комфорт и передовые технологии. В результате сотрудничества Huawei и BAIC был создан роскошный электрический седан, который соответствует ожиданиям этого сегмента и предлагает солидное сочетание функций и возможностей.

Оставайтесь с нами на следующей неделе Воскресный китайский драйв в Автомобильные новости Китаягде вы можете прочитать больше оценок китайских автомобилей от первого лица.