Geely Geome Xingyuan — малолитражный электромобиль, сочетающий в себе элементы хэтчбека и кроссовера. Это уникальное сочетание предназначено для семейного использования, а его мощное предложение включает в себя достаточно места и практичность вождения, конкурируя с BYD Seagull, который мы тестировали ранее.
Ранее независимый бренд под названием Geometry, Geome, был объединен в серию Geely из-за низких продаж. Новый Xingyuan EV обновил привлекательность Geome благодаря обновленному дизайну и функциям для новой клиентской базы. С момента запуска в начале октября было поставлено 11 500 единиц. Когда я приехал в автосалон, на лобовых стеклах всех припаркованных на стоянке Синъюаней было написано «продано».
Внешний вид Geome Xingyuan
Xingyuan имеет дружелюбный и доступный внешний вид с закругленной передней частью и каплевидными фарами, которые добавляют ему молодости. Чистый, целостный стиль автомобиля подчеркивает удобство использования, а не сложные детали. Он доступен в семи цветах, вдохновленных мороженым, имеет длину 4135 мм, ширину 1805 мм, высоту 1570 мм и колесную базу 2650 мм. Его дорожный просвет напоминает небольшие внедорожники, Xingyuan предлагает удобный в обращении размер, идеально подходящий для городской парковки. Его пропорции очень похожи на BYD Dolphin, с небольшими изменениями в длине, высоте и ширине, которые обеспечивают такое же ощущение пространства и удобства. Задние линии крыши Xingyuan напоминают нам Smart #1 из-за схожего дизайна.
Примечательны 16-дюймовые колеса, которые обеспечивают надежную опору и сочетаются с шинами 205/60, широкими и толстыми, что повышает устойчивость к царапинам на бордюре. Полуутопленные дверные ручки совпадают с корпусом автомобиля, создавая более обтекаемый профиль. Однако, хотя дизайн автомобиля веселый, его привлекательность может быть меньше для тех, кто предпочитает более зрелый вид.
Интерьер Geome Xingyuan
Внутренняя планировка продумана для удобства использования. Двери имеют большие проемы, обеспечивающие удобный вход и выход. Построенный на новой платформе Geely для электромобилей, Xingyuan имеет заднеприводную компоновку и структуру C2P, где аккумулятор интегрирован в шасси для увеличения внутреннего пространства и устойчивости.
Рулевое колесо оснащено встроенными кнопками с доступными элементами управления. Сиденья изготовлены из более мягких материалов, а подголовник легко интегрируется в дизайн сиденья, хотя и не регулируется. Водители могут найти удобное положение, поскольку высота сиденья и пространство над головой хорошо сбалансированы, что обеспечивает обзор, сохраняя при этом пространство для головы.
Ровный пол и выдвинутые сиденья обеспечивают дополнительное пространство для ног, особенно сзади. В передней части приборная панель сочетает в себе стиль и практичность, с четкой цифровой комбинацией приборов для информации водителя и дополнительным дисплеем на стороне пассажира, который добавляет атмосферы. Изюминкой интерьера является подвесной сенсорный экран и ЖК-панель приборов на базе ОС Meizu Flyme Auto, с опциями игры, голосовой поддержкой AI и совместимостью со смартфонами. Компания Geely спроектировала салон из мягких на ощупь материалов, в которых пользователи могут взаимодействовать, что повышает комфорт и долговечность.
Багажное отделение Geome Xingyuan
В автомобиле предлагается целый ряд решений для хранения вещей: от просторного перчаточного ящика с выдвижным ящиком, в котором можно разместить несколько предметов, до беспроводной зарядной панели, оснащенной вентилятором для предотвращения перегрева устройства. Несколько слотов для телефонов по всему салону позволяют пользователям безопасно хранить свои устройства. В салоне также имеется глубокая центральная консоль и дверные карманы для дополнительных вещей. Багажное отделение состоит из 10-литрового перчаточного ящика, багажника на 375 литров (с возможностью расширения до 1320 литров при сложенных сиденьях) и багажника на 70 литров.
За рулем Geome Xingyuan
Построенный на специальной архитектуре электромобилей Geely, Xingyuan имеет задний привод, а модуль электропривода расположен над задней осью. Такая установка способствует сбалансированному ощущению вождения, делая автомобиль устойчивым и отзывчивым.
Xingyuan маневренно справляется с городскими улицами благодаря своим компактным размерам и хорошо настроенной подвеске, которая плавно поглощает мелкие неровности. Хотя автомобиль не претендует на спортивный характер, широкие шины и прочная посадка обеспечивают ему уверенное сцепление даже на извилистых дорогах. В то же время электрическая трансмиссия обеспечивает плавное и плавное ускорение, подходящее для городских поездок.
Одной из выдающихся особенностей является низкий порог входа, что является преимуществом интеграции аккумуляторов платформы C2P (cell-to-pack). Пол в кабине отсутствует, центральный туннель отсутствует, а широкая конструкция задней двери еще больше повышает доступность, позволяя пассажирам входить и выходить, не чувствуя себя стесненными. Эта функция особенно понравится семьям или пользователям, которые ценят простоту использования.
Xingyuan предлагает два варианта электродвигателей от GLB Power: двигатель мощностью 58 кВт (78 л.с.) с максимальной скоростью 125 км/ч и двигатель мощностью 85 кВт (114 л.с.), развивающий скорость 135 км/ч. Он питается от аккумуляторов CATL двух емкостей, обеспечивающих запас хода CLTC 310 км и 410 км.
Geome Xingyuan от Geely сочетает в себе компактные размеры, практичное хранение и универсальную компоновку салона, обеспечивая удобство вождения в городе. Его уникальный дизайн и продуманные детали интерьера особенно подходят горожанам или небольшим семьям, которым нужен адаптируемый электромобиль. Хотя отсутствие телескопической рулевой колонки и заднего дворника может не удовлетворить потребности каждого, подход Xingyuan к дизайну и динамике движения делает его привлекательной альтернативой бестселлеру BYD Seagull.
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв нового седана Mazda EZ-6, приятное вождение, надежная управляемость, высокотехнологичный салон.
- Большой тест-драйв универсала Denza Z9 GT от BYD, производительность, комфорт и практичность.
- Большой тест-драйв минивэна Geely LEVC L380 с впечатляющим запасом хода до 805 км CLTC.
- Большой тест-драйв нового седана BYD Seal 06 DM-i с запасом хода 2100 км и хорошим соотношением цены и качества.
- Большой тест-драйв хэтчбека BYD Seagull в Китае. Доступный электромобиль доставляет удовольствие от вождения.