Nio стремится войти в десятку крупнейших автопроизводителей к концу 2035 года, заявил на пресс-конференции соучредитель и генеральный директор компании Уильям Ли. Он подчеркнул, что компания должна удвоить свои усилия, чтобы идти в ногу с «отличные китайские коллеги».
— —
Уильям Ли поделился своим видением развития мировой автомобильной промышленности в ходе пресс-конференции, сообщает IT Home. Генеральный директор Nio ожидает, что к 2035 году как минимум половина топ-10 крупнейших мировых автопроизводителей будут китайскими. В то же время Ли подчеркнул, что несколько автомобильных компаний выживут в будущем, учитывая развитие регионального распределения промышленности. Даже изначально хорошо развитые компании могут быть ликвидированы на более позднем этапе.
По словам генерального директора Nio, компания стремится войти в список китайских автопроизводителей, которые войдут в десятку лучших к 2035 году. По словам Уильяма Ли, цель Nio — удвоить свои усилия и не отставать от «отличных китайских коллег». »
— —
В настоящее время BYD является крупнейшим китайским брендом: за 11 месяцев 2024 года было продано более 3,74 миллиона автомобилей. Чистый капитал компании достигает 107,6 миллиарда долларов США. BYD также является быстро развивающейся компанией. В этом году она продала больше автомобилей, чем китайский автомобильный гигант SAIC Group. Другими ведущими китайскими автопроизводителями являются FAW, GAC, Geely, BAIC и Dongfeng.
За первые одиннадцать месяцев 2024 года Nio продала менее 200 000 автомобилей по всему миру. Ее собственный капитал составляет 9,46 миллиарда долларов США. В этом году 10-летняя компания планирует продать 230 000 единиц. Следующий год очень важен для Nio, поскольку она выходит в основной сегмент электромобилей с новым брендом Firefly EV. Это также расширит модельный ряд бренда Onvo среднего и высокого класса. Эти два проекта могут привести к увеличению продаж. В противном случае Nio будет сложно конкурировать со своими внутренними конкурентами.