По данным Anhui Jianghuai Automobile (JAC), Nio приобрела два пакета активов заводов F1 и F2, готовясь к независимому управлению производством. Суммарная цена сделки достигла 3,16 млрд юаней (442 млн долларов США). Ранее Nio приобрела лицензию на производство у правительства Китая. В то же время китайский стартап сообщил о рекордной выручке в третьем квартале.
Nio приобретает завод JAC
Сегодня JAC объявила о продаже трех пакетов активов компаниям Nio и Hefei Hengchuang Intelligent Technology. Nio приобрела два пакета активов, включающие инвентарь, основные средства, конструкции и оборудование завода Xinqiao (завод F1) и третьего строящегося завода JAC (завод F2). Стоимость пакета 1 с активами завода F2 составляет 1,64 млрд юаней, а стоимость пакета 3 с активами завода F1 оценивается в 1,47 млрд юаней. Nio потратил 3,16 миллиарда юаней (422 миллиона долларов США), чтобы приобрести эти заводы.

Это означает, что Nio приобретает два завода у JAC и, наконец, готовится самостоятельно производить автомобили. Напомним, ранее JAC была эксклюзивным контрактным производителем автомобилей Nio в Китае. По предыдущей информации, Nio платила JAC около 1300 долларов за каждый автомобиль, выпущенный в 2022 году. Недавно Nio также получила лицензию на производство. Это значит, что теперь Нио на сто процентов готова самостоятельно вести производственный процесс.
Прибыль Nio за третий квартал 2023 года
В то же время Nio объявила, что достигла рекордного дохода в третьем квартале в 19,07 млрд юаней (2,61 доллара США), или 46,6% по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале Nio поставила 55 432 автомобиля, что составляет 75,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом себестоимость продаж достигла 17,5 млрд юаней (2,47 млрд долларов США), в результате чего валовая прибыль составила 1,52 млрд юаней (210 млн долларов США). Однако убытки Nio выросли на 10,8% по сравнению с прошлым годом, достигнув 4,56 млрд юаней (640 млн долларов США).

Итак, Nio открывает новую страницу в своей истории, начиная самостоятельно производить технику. Это явно повлияет на стратегию будущего бренда. Также напомним, что недавно Nio подписала соглашения о стратегическом сотрудничестве с Changan и Geely. Три компании будут способствовать строительству инфраструктуры станций замены аккумуляторов.
Источник: JAC, Нио.
Вам также может понравиться
- В ноябре 2023 года компания Nio подала в Китае 15 815 автомобилей.
- Geely Holding и Nio подпишут соглашение о сотрудничестве по совместному использованию станций замены аккумуляторов
- Changan и Nio будут вместе разрабатывать станции замены аккумуляторов (PSS)
- Nio выпустит ультра-роскошный седан, похожий на Maybach, в декабре 2023 года.
- Nio набирает дилеров, чтобы внедрить модель агентских продаж в Китае