Nio обвинили в мошенничестве при сравнении шасси нового ET9 и Maybach S-класса. Nio ET9 был выпущен 21 декабря, и первая серия, выпущенная ограниченным тиражом в 999 экземпляров, уже полностью распродана.
— —
Nio привлек много внимания благодаря своей интеллектуальной системе шасси Skyride. Большинство из них сосредоточены на видеороликах, демонстрирующих невероятно плавную езду и различные трюки. Двумя наиболее известными из них являются тест на шампанское и сравнение ET9 и Maybach S-класса с использованием деревянных блоков Jenga.
Обвинения сосредоточены вокруг второго видео. В нем на заднем подносе каждого вагона построена девятиэтажная башня Дженга. В случае первых восьми уровней каждый состоит из двух деревянных блоков Дженга, каждый слой расположен в другом направлении. Последний, девятый слой, завершается тремя блоками Дженги.
— —
На видео видно, как Nio ET9 и Maybach S-класса едут в колонне с одинаковой скоростью по препятствиям, лежачим полицейским. Внутренняя камера наблюдения за башней Jenga показывает, что в случае с Maybach башня вскоре рушится, тогда как в Nio башня остается невредимой. Внешнее видео показывает, что Maybach претерпевает значительные движения кузова, тогда как ET9 остается стабильным.
Обвинения в мошенничестве сосредоточены вокруг расстояния между «лежачими полицейскими». Критики теста говорят, что «лежачие полицейские» были намеренно размещены на длине колесной базы Nio ET9, чтобы ET9 мог оставаться стабильным.
Руководители Nio, включая генерального директора Уильяма Ли, отвергли обвинения. Говорят, половина «лежачих полицейских» разместилась на длине колесной базы ET9, а другая половина — на длине колесной базы Maybach S-класса. Они также призвали недоброжелателей попробовать провести тест самостоятельно, если они не верят тесту.
— —
Интеллектуальная система шасси Skyride представляет собой полностью активную систему подвески, обеспечивающую 1000 регулировок крутящего момента в секунду и независимое управление четырьмя колесами для удовлетворения потребностей различных сценариев вождения.
Поставки нового флагмана Nio начнутся в марте 2025 года. Цены начинаются с 660 000 юаней (90 450 долларов США) за автомобиль, при этом аккумулятор предоставляется в качестве услуги за ежемесячную арендную плату в размере 1 128 юаней (155 долларов США). Альтернативно автомобиль можно приобрести вместе с аккумулятором за 788 000 юаней (108 000 долларов США).
Ограниченное издание First Edition Nio уже распродано, всего 999 экземпляров. Они имеют различные улучшения с точки зрения материалов и имеют надбавку в размере 30 000 юаней (4100 долларов США). В результате Deutsche Bank прогнозирует продажи ET9 на уровне 1500 единиц в месяц.
Габариты Nio ET9 составляют 5325/2017/1621 мм (длина/ширина/высота), а колесная база – 3250 мм. Это также первый Nio с багажником, объем которого составляет 105 литров.
В ET9 используется аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч с плотностью энергии 292 Втч/кг. Из-за длины колесной базы ET9 не будет совместим со сменными станциями Nio первого и второго поколения.
В основе ET9 лежит новая, разработанная Nio система электропривода Thunder на 900 В. В их число входит первый в мире синхронный электродвигатель с постоянными магнитами W-Pin напряжением 925 В, пиковая выходная мощность которого составляет 340 кВт. Установленный на задней оси, он весит всего 79 кг, что обеспечивает удельную мощность 4,3 кВт/кг. При этом на передней оси установлен асинхронный асинхронный двигатель пиковой мощностью 180 кВт и удельной мощностью 2,6 кВт/кг. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Источник: Быстрые технологии