Новости. Электромобили

В Китае большой электрический лифтбек Nio ET9 впервые замечен во время дорожных испытаний


Nio ET9 начал дорожные испытания в Китае. Это флагманская модель бренда, которая выйдет в начале 2025 года с мощностью почти 700 л.с., аккумулятором емкостью 120 кВтч и ценой 800 000 юаней (~ 110 тысяч долларов США). Ранее Nio поделился видео работы ET9 во время зимних тестов.

Описание Nio ET9

В Китае большой электрический лифтбек Nio ET9 впервые замечен во время дорожных испытаний

Nio ET9 — большой электрический лифтбек с размерами 5323/2016/1620 мм и колесной базой 3250 мм. Его внешний вид соответствует языку дизайна других моделей Nio. У него тонкие ДХО, фары, встроенные в передний бампер, закрытая решетка радиатора и выдвижные дверные ручки.

В Китае большой электрический лифтбек Nio ET9 впервые замечен во время дорожных испытаний

В салоне Nio ET9 четыре сиденья и четыре больших монитора. Сиденья второго ряда можно откинуть на угол до 45 градусов. Nio ET9 имеет систему шасси Sky Ride с электроприводом и технологией рулевого управления задними колесами. Этот автомобиль также имеет гидравлическую подвеску.

Силовая установка Nio ET9 состоит из двух электродвигателей общей мощностью 520 кВт. Эти электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи емкостью 120 кВтч. Он может зарядить 255 км за 5 минут благодаря технологии зарядки 5C. Более того, эта батарея также совместима со станциями замены батарей Nio (PSS). Цена Nio ET9 будет начинаться от 800 000 юаней (110 тысяч долларов США). Поставки запланированы на 2025 год.

Дорожные испытания Nio ET9

В Китае большой электрический лифтбек Nio ET9 впервые замечен во время дорожных испытаний

19 февраля Nio ET9 был замечен в дикой природе в Китае, покрытый камуфляжем. Его внешний дизайн соответствует предсерийной модели, показанной в прошлом году. У него большой воздухозаборник в форме трапеции, черные диски, LiDAR и две камеры на крыше, а также выдвижные дверные ручки. У замеченного автомобиля также есть обычные зеркала бокового обзора.

В передних крыльях ET9 установлены датчики LiDAR. Сзади Nio ET9 имеет большой активный спойлер и сплошную полосу задних фонарей. Также можно заметить, что у пятнистой модели отсутствует антенна в виде акульего плавника на крыше.



Вчера Nio поделился видео зимних тестов Nio ET9. Помимо повышения комфорта водителя и пассажиров, он умеет стряхивать снег с кузова и занижать подвеску до минус 50 мм, позволяя пассажирам легко садиться и выходить из автомобиля.

Источник: Вейбо

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»