Недавно Китайский центр исследований и испытаний автомобильных потребителей (CCRT) протестировал седан Nio ET7 и присвоил ему оценку B (общий балл 85,8%). CCRT — это организация по защите прав потребителей, созданная при Китайском центре автомобильных технологий и исследований (CATARC).
Тестируемой моделью был ЕТ7 с аккумулятором на 75 кВтч. CCRT фокусируется на пяти сегментах, каждый из которых получает от 0 до 100 баллов.
- Комфорт пассажиров
- Энергосбережение и защита окружающей среды
- Помощники водителя (ADAS)
- Ходовые качества
- Воспринимаемое качество

Давайте посмотрим, как ET7 показал себя в каждом из этих тестов.
Комфорт пассажиров
ЕТ7 получен 86,3/100 баллов (класс B) в пассажирском комфорте. Этот тест учитывает шум в автомобиле, электромагнитную защиту, качество воздуха в салоне и колебания. Стоит отметить, что при тестировании внутреннего шума ЕТ7 набрал полные 100/100 баллов — при движении со скоростью 60 км/ч уровень шума составляет около 50,8 дБ. Этот результат входит в число 20% лучших моделей, когда-либо протестированных CCRT.

Энергосбережение и защита окружающей среды
За энергосбережение и защиту окружающей среды ET7 получил 85 баллов общий. Этот сегмент состоит из двух тестов. Во-первых, это энергопотребление по CATC (китайский автомобильный цикл испытаний, частью которого является CLTC) — ET7 получил там полные 100 баллов.
Второй тест посвящен запасу хода при низких температурах — ET7 получил 70 баллов. По результатам испытаний при нормальных температурах (23±3°С) запас хода составил 577 км, а при низких температурах (-7±3°С) запас хода снизился до 313 км. Тестируемый автомобиль имел аккумулятор емкостью 75 кВтч.
Среди пяти протестированных сегментов это единственный, где ЕТ7 ниже среднего показателя всех протестированных автомобилей. Причина, скорее всего, в неудовлетворительной работе в условиях низких температур.

Помощь водителю
ЕТ7 получил 87 баллов. Общий балл рассчитывается на основе четырех переменных:
- Помощь при вождении: 99 баллов
- Помощь при парковке: 92 балла
- Предотвращение столкновений: 84 балла
- это состоит из смоделированных опасных ситуаций, пешеходного перехода и предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
- Взаимодействие с водителем 52 балла
- мониторинг драйверов и системные подсказки

Ходовые качества
ЕТ7 получил 87 баллов общий. В ходе эксплуатационных испытаний автомобиль получил наивысшую оценку по ускорению (93 балла) и самую низкую по комфорту (84 балла). За эффективность торможения он получил 86 баллов, а за устойчивость автомобиля — 90 баллов.
Во время испытаний ET7 разогнался до 100 км/ч за 3,78 секунды. Торможение на сухом покрытии от 100 км/ч до 0 заняло 42 метра. На мокрой поверхности CCRT измерил, что для замедления с 80 км/ч до 20 км/ч потребовалось 28 метров.

Воспринимаемое качество
ЕТ7 получил 84 балла с точки зрения воспринимаемого качества. Он учитывает интеллектуальные функции автомобиля, надежность, качество сборки, цену автомобиля и удовлетворенность аккумулятором, двигателем и электронным управлением.

Nio ET7 начали поставки в Китай в марте 2022 года и в декабре 2022 года в некоторые страны Европы. В Европе он за короткое время получил несколько наград, особенно «Золотой руль» в Германии и «Автомобиль года» в Швеции. В Германии ET7 75 кВтч стоит 81 900 евро, а в Китае — около 62 000 евро.
CCRT тестирует китайскую автомобильную продукцию с 2018 года и следует строгим правилам. Например, тестируемый автомобиль всегда покупается анонимно у случайного дилера на деньги агентства — так что никаких подарков от PR-команды, услуг или неограниченной бесплатной аренды, как вы можете видеть в последнее время у многих автообозревателей. CCRT только тестировала модели, выпущенные в течение года, и достигла среднемесячного объема продаж более 3000 единиц.
