В первую неделю декабря, 49-ю неделю года, китайский рынок электромобилей в основном падал, за некоторыми исключениями. Акции Xiaomi упали на 14%, BYD — на 13%, Nio — на 10%, а Tesla — на 17% по сравнению с предыдущей неделей.
49-я неделя (W49) года приходилась на период с 2 по 8 декабря. 49-я неделя 2023 года, используемая для сравнения с прошлым годом, приходилась на период с 4 по 1 декабря.
Еженедельные продажи публикуются Li Auto, и, хотя Ли не говорит об этом прямо, они основаны на данных регистрации страховых компаний. Цифры округлены и отражают продажи транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют. Регистрации Onvo не публикуются Li Auto, а поступают из китайского EV DataTracker.
BYD сохранил лидирующую позицию с 85 000 регистраций, что на 13,1% меньше, чем на предыдущей неделе. По сравнению с прошлым годом количество регистраций BYD выросло на 79,3%.
В 2024 году (январь-ноябрь) компания продала 3 740 930 пассажирских электромобилей, что на 40% больше, чем в прошлом году. BYD продает как BEV, так и PHEV: в 2024 году соотношение продаж составит 42% для BEV и 58% для PHEV.
Tesla зарегистрировала 21 900 регистраций, что на 17,1% больше, чем за неделю, и на 42,2% больше, чем за тот же период прошлого года.
Для Tesla это была третья лучшая неделя в ее истории в Китае после того, как компания зарегистрировала 23 109 электромобилей на 39-й неделе 2022 года и 22 600 на 39-й неделе этого года.
В Wuling было продано 21 400 единиц, что на 9,7% больше, чем на прошлой неделе, и продемонстрировал уверенный рост на 101,9% по сравнению с прошлым годом.
Li Auto зарегистрировала 12 600 человек, что на 5,9% больше, чем на предыдущей неделе, и на 21,2% больше, чем в прошлом году.
Leapmotor зарегистрировала 8500 автомобилей, что на 7,6% меньше, чем на прошлой неделе. Однако по сравнению с прошлым годом количество регистраций выросло на 129,7%.
Geely зарегистрировала 7500 человек, что на 23,5% меньше, чем за неделю.
Xpeng зарегистрировал 7000 единиц, что означает снижение на 25,5% за неделю. Число регистраций по сравнению с прошлым годом выросло на впечатляющие 169,2%.
Aion зарегистрировал 6900 регистраций, что на 6,8% меньше по сравнению с неделей и на 19,8% меньше, чем в прошлом году.
Deepal зарегистрировал 6800 единиц, что на 7,9% больше, чем на прошлой неделе, и существенно на 151,9% больше, чем в предыдущем году.
Aito сообщил о 6000 регистраций, что на 22,1% меньше, чем на предыдущей неделе. Данные за год отсутствуют.
Zeekr зарегистрировал 5400 регистраций, что на 12,9% меньше, чем за неделю. Однако это впечатляющий рост на 184,2% по сравнению с прошлым годом.
В Xiaomi Auto зарегистрировалось 5400 человек, что на 14,3% меньше, чем за неделю.
Nio зарегистрировала 3700 автомобилей, что на 9,8% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 27,6% больше, чем в прошлом году.
Li Auto не разделяет количество регистраций Onvo, поскольку их слишком мало, но, по данным China EV DataTracker, Onvo зарегистрировала 1400 единиц внедорожника L60 на 49 неделе, что на 23,3% меньше, чем на предыдущей неделе.
Вам также может понравиться
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 25 ноября по 1 декабря 2024 года
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 11 по 17 ноября 2024 года. Nio, Xiaomi, Tesla, BYD
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 21 по 27 октября 2024 года.
- Еженедельная статистика продаж автомобилей в Китае с 14 по 20 октября 2024 года. Nio, Xiaomi, Tesla, BYD
- Еженедельная статистика продаж автомобилей в Китае с 7 по 13 октября 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD