Новости. Электромобили

Nio 3000, Xpeng 6 200, Tesla 20 700, Byd 60 400


В последнюю неделю февраля китайский рынок EV был в основном, за исключением нескольких исключений. BYD немного вырос на 3%, Xiaomi вырос на 18%, NIO на 25%и Tesla на 22%, а Xpeng снизился на 17%по сравнению с неделей ранее. Nio Onvo зарегистрировал 1400 единиц.

483 000 пассажирских автомобилей были зарегистрированы в Китае, что на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень проникновения EV составил 50,1%как было зарегистрировано 242 000 электромобилей, что на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратил публиковать их на прошлой неделе после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовала», что LI Auto, СМИ и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». Li Auto опубликовал только свою собственную регистрацию EV.

Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.

Средства массовой информации, контролируемые Китаем, последовали рекомендации CAAM по прекращению публикации еженедельных цифр. Тем не менее, как независимый источник информации на китайском автомобильном рынке с 2010 года, Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования, полученных от China Evatatracker.

Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.



Неделя 13 от 2025 года (W13) была с 24 по 30 марта.

BYD возглавил неделю с 60 400 регистрациями страхования в Китае, выросшая на 3,2% с 58 500 единиц на предыдущей неделе. В первые четыре недели марта (3-30 марта) BYD зарегистрировал 239 100 автомобилей в Китае. Это включает в себя только автомобили с оболочкой, а не его подбренды.

Бренд Byd Denza увидел 3500 регистраций, поднимаясь на 45,8% с 2400 единиц на предыдущей неделе.

BYD продал 4,3 миллиона автомобилей в 2024 году и ожидается, что в 2025 году будет предоставлена ​​около 5,5 миллионов единиц.

Nio 3000, Xpeng 6 200, Tesla 20 700, Byd 60 400

Тесла следовала с 20 700 регистрациями, увеличившись на 21,8% по сравнению с 17 000 единиц на неделю ранее. Из них 14 600 были новыми регистрациями модели Y, а 6100 были регистрацией седана модели 3. Для Теслы это пятая неделя подряд роста продаж в Китае.

В первые четыре недели марта (3-30 марта) Тесла зарегистрировал 66 800 автомобилей в Китае.

Nio 3000, Xpeng 6 200, Tesla 20 700, Byd 60 400

Li Auto зарегистрировал 8 800 регистраций, что на 2,3% больше, чем 8600 единиц на предыдущей неделе. В первые четыре недели марта (3-30 марта) LI Auto зарегистрировал 32 600 автомобилей в Китае.

Li Auto продает в основном внедорожники EREV. В прошлом году он запустил свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Тем не менее, продажи были катастрофическими для транспортного средства, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал запуск еще одной полностью электрической модели на Q2 2025-это будет полностью электрический внедорожник Li Auto I8, который уже дразнил в шпионских снимках.

В поддержке Volkswagen Xpeng опубликовал 6200 регистраций, что на 17,3% по сравнению с 7500 единицами на прошлой неделе. В первые четыре недели марта (3-30 марта) XPENG зарегистрировал 29 200 автомобилей в Китае.

Ежемесячный объем доставки XPENG в течение пятого месяца подряд превысил 30 000 автомобилей, поскольку компания объявила 33 205 поставленных подразделений в марте. Седан начального уровня Mona M03 привлек свои поставки, что принесло около половины продаж за последние три месяца. Mona M03 недавно достигла 100 000 производительных подразделений через 216 дней после запуска.

Поддержанный Stellantis Leapmotor увидел 8100 регистраций, выросшая на 17,4% с 6900 единиц на предыдущей неделе. В первые четыре недели марта (3-30 марта) LeapMotor зарегистрировал 27 900 автомобилей в Китае.

Xiaomi сообщил о 7800 регистрациях, что на 18,2% по сравнению с 6600 единицами на предыдущей неделе. В первые четыре недели марта (3-30 марта) Xiaomi зарегистрировал 27 100 автомобилей в Китае.

Deepal зарегистрировал 5300 регистраций, увеличившись на 3,9% с 5100 единиц в неделю ранее.

Zekr опубликовал 3400 регистраций, увеличившись на 13,3% с 3000 единиц на предыдущей неделе.

NIO зарегистрировал 3000 автомобилей, увеличившись на 25,0% по сравнению с 2400 единицами на прошлой неделе. В первые четыре недели марта (3-30 марта) NIO зарегистрировал 9300 автомобилей в Китае.

Nio 3000, Xpeng 6 200, Tesla 20 700, Byd 60 400

Nio Onvo опубликовал 1400 регистраций, что на 16,7% больше, чем 1200 единиц на предыдущей неделе. В первые четыре недели марта (3-30 марта) ONVO зарегистрировал 5000 автомобилей в Китае.

Onvo продает одну модель, внедорожник L60, запущенный в сентябре 2024 года, чтобы конкурировать с Tesla Model Y. Его первоначальная ежемесячная цель продаж состояла в том, чтобы достичь 10 000 единиц в декабре и 20 000 в марте. Декабрьская цель была достигнута с небольшой помощью от продажи автомобилей своим сотрудникам. Тем не менее, цель на 20 000 единиц на март не была достигнута.

Вместе Nio Group Зарегистрировали 4400 автомобилей, что на 22% больше, чем на 3600 единиц на прошлой неделе. В первые четыре недели марта Nio Group зарегистрировала 14 300 автомобилей в Китае.

Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2024 году, из которых ONVO должен внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.

Nio 3000, Xpeng 6 200, Tesla 20 700, Byd 60 400

AITO опубликовал 3500 регистраций, увеличившись на 52,2% с 2300 единиц в неделю ранее.

Avatr зарегистрировал 1900 регистраций, что на 5,6% по сравнению с 1800 единицами на предыдущей неделе.

Expeed увидел 2100 регистраций, увеличившись на 23,5% от 1700 единиц неделей ранее.

Nio 3000, Xpeng 6 200, Tesla 20 700, Byd 60 400
Регистрация страхования NEV в Китае на 13 неделе (24 и 30 марта). Кредит: China Evatatracker

ОБНОВЛЕНИЕ 16:14 (время Китая): NIO Group зарегистрировала 14 300 единиц, а не 10 300, в первые четыре недели марта.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»