Продажа транспортных средств в Китае в Германии снизилась в феврале за несколько исключений. NIO снизился на 7%, MG снизился на 12%, а BYD вырос на 97%по сравнению с предыдущим годом. XPENG был представлен в Германии в середине 2024 года, так что данные YOY не доступны, но в январе выросли на 72%.
Для сравнения: Tesla зарегистрировал 1429 автомобилей, около 76,3% по сравнению с предыдущим годом.
В феврале было зарегистрировано 203 434 пассажирских транспортных средств в Германии, 6% по сравнению с предыдущим годом. Из них 17,7% (35 949 единиц) Электромобили с аккумуляторами (BEV) увеличились на 30,8% по сравнению с январем. Регистрация гибридного транспортного средства (PHEV) подключила 19 534 единицы с долей рынка на 9,6% и увеличением на 34%.
Новые регистрации транспортных средств опубликованы Федеральным авторитетом Германии, который проводится регистрацией новых автомобилей в стране и собрана Carnewschina.
Февраль 2025 г. Регистрация в Германии
Владение SAIC MG получило первое место с 1753 зарегистрированными автомобилями, около 1645 единиц в январе и 12% по сравнению с 1986 автомобилями в том же месяце предыдущего года. В 2024 году MG продал 20 977 автомобилей в Германии.
Обязанности по инвентаризации ЕС соответствуют государственной-Саике самым сложным, потому что это была не-кооперативная компания. MG подлежит дополнительному тарифу в 35,3% в дополнение к существующей 10% задачи, которая соответствует общей тарифной ставке 45,3%.

Geely сделал Smart зарегистрировал 281 автомобиль, около 42,7% по сравнению с 490 единицами в январе и 77% по сравнению с 1 205 автомобилями в том же месяце предыдущего года. В 2024 году Smart продал 12 463 автомобиля в Германии.
Smart-это бренд под руководством Geely Hold, который работает с Mercedes-Benz. По словам компании, Smart EV разработаны глобальной командой Mercedes-Benz, в то время как Geely отвечает за инженерию и разработку новых моделей. В Китае в Китае на заводе Xi'an от Geely производство будет производиться в октябре 2021 года.
Другой бренд Geely Holding, Polestar, зарегистрировал 263 автомобиля, на 11,9% по сравнению с 235 единицами в январе и 60% по сравнению с 164 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году Polestar продал 3181 автомобиль в Германии.
Все электромобили Polestar, продаваемые в Европе, производятся на заводах Geely в Китае, в основном в Чэнду и Ханчжоу.
Geely подвергается дополнительному тарифу в 18,8% и увеличивает общее поглощение до 28,8%.
BYD зарегистрировал 185 автомобилей, на 21,3% по сравнению с 235 единицами в январе и 97% по сравнению с 94 автомобилями в том же месяце предыдущего года. В 2024 году BYD продал 2891 автомобиль в Германии.

XPENG зарегистрировал 162 автомобиля, 72,3% по сравнению с 94 единицами в январе. Сравнение YOY недоступно, потому что Xpeng вошел в Германию в марте 2024 года. Поставки начались во второй половине года.
В 2024 году XPENG зарегистрировал 362 автомобиля в Германии, а в декабре компания объявила, что эта веха в 10 000 автомобилей, доставленных в Европе.
Как и NIO и другие компании, которые работают с расследованием EC-Anti-Subvention, XPENG подлежит дополнительным 20,7% тарифам в дополнение к существующему 10% тарифу.

GWM зарегистрировал 110 автомобилей, на 66,7% по сравнению с 330 единицами в январе и 34% по сравнению с 166 автомобилями в том же месяце предыдущего года. В 2024 году GWM продал 3 002 автомобиля в Германии.
Lynk & Co зарегистрировали 29 автомобилей, 625,0% по сравнению с 4 единицами в январе и увеличение на 2350% по сравнению с 2 автомобилями в том же месяце предыдущего года. В 2024 году Lynk & Co продала 67 автомобилей в Германии.
NIO зарегистрировал 25 автомобилей, 38,9% по сравнению с 18 единицами в январе и 7% по сравнению с 27 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году NIO продал 398 автомобилей в Германии.
Производитель EV, базирующаяся в Шанхае, вошел в Германию в октябре 2022 года вместе с тремя другими странами ЕС (Швеция, Дания и Нидерланды). В феврале компания продала 12 автомобилей в Нидерландах.
NIO подвергается дополнительному тарифу в 20,7% от ЕС, а общий тариф в настоящее время составляет 30,7%.

Lotus зарегистрировал 24 автомобиля, около 42,9% по сравнению с 42 единицами в январе и 4% по сравнению с 25 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году Lotus продал 365 автомобилей в Германии.
Поскольку Lotus поступает из Geely Stable, он подлежит тем же 28,8% тарифам, что и все бренды.
Maxus зарегистрировал 2 автомобиля, около 71,4% по сравнению с 7 единицами в январе и 60% по сравнению с 5 автомобилями в том же месяце прошлого года. В 2024 году Макса продал 70 автомобилей в Германии.
