Новости. Электромобили

Китайский бренд Neta претендует на первое место по зарубежным продажам китайских электромобилей


Китайский бренд Neta сообщает, что зарубежные продажи в первой половине 2024 года достигли 17 687 автомобилей. Эти показатели позволили Neta заявить, что она является лидером среди китайских стартапов-производителей автомобилей на новых источниках энергии.

Цифра с января по июнь представляет собой 154%-ный рост в годовом исчислении. Следует отметить, что продажи не обязательно являются экспортом, как утверждают некоторые крупные торговые точки. В настоящее время у Neta есть заводы по производству автомобилей как в Таиланде, так и в Индонезии. Эти заводы, вероятно, производят автомобили из сборных комплектов. Первоначально мощность тайского завода составляла 20 000 единиц в год, а индонезийского — 27 000 единиц.

Neta утверждает, что в этом году занимает второе место на тайском рынке новых энергетических транспортных средств после BYD с долей рынка около 20%. Это произошло практически исключительно благодаря Neta V-II местного производства, которая на китайском рынке известна как Neta Aya.

По состоянию на июнь 2024 года совокупные зарубежные продажи бренда Neta превысили 35 000 единиц. Однако Neta планирует выйти на более чем пятьдесят рынков к концу года и имеет цель продаж на них в 100 000 единиц в этом году.

Китайский бренд Neta претендует на первое место по зарубежным продажам китайских электромобилей

Первоначальное производство на заводе Neta в Таиланде началось 30 ноября 2023 года. Однако сертификация от правительства Таиланда, разрешающая полномасштабное массовое производство на заводе в Бангкоке, была получена только в марте этого года. В настоящее время на тайском рынке доступны только Neta V и Neta V-II, а на индонезийском рынке также предлагаются только эти две модели.

В Китае Neta имеет быстро расширяющуюся линейку моделей, и новые модели, такие как S, L и GT, весьма впечатляют. Пока что, похоже, выход Neta на зарубежные рынки в основном базируется на ее оригинальных моделях небольших внедорожников U и V.



Цель в 100 000 на 2024 год выглядит довольно амбициозной, особенно учитывая, что в этом году бренду еще предстоит достичь одной пятой от этого общего числа. Тем не менее, если Neta действительно выйдет на столько рынков и предложит новые модели бренда, то она, безусловно, сможет достичь больших продаж за рубежом, но вряд ли она когда-либо приблизится к цели. В ноябре прошлого года Neta представила автомобили S и GT в Объединенных Арабских Эмиратах, объявив, что бренд выйдет на рынок ОАЭ. В настоящее время неизвестно, начались ли продажи в ОАЭ.

Источники: Neta, PR Newswire,

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»