Новости. Электромобили

Пятая модель линейки Neta была представлена в Китае. Neta L готова конкурировать с BYD Song Plus


Neta L — последняя модель от Hozon Auto. Внедорожник NEV призван составить конкуренцию BYD Song Plus (Seal-U в Европе) и Tesla Model Y. Он доступен с вариантами трансмиссии EREV и BEV. Он оснащен одним электродвигателем мощностью 170 кВт (231 л.с.) и аккумуляторами LFP от SVOLT, дочерней компании Great Wall Motor.

Neta — основной китайский бренд NEV, запущенный в 2018 году. Он специализируется на производстве электромобилей и расширителей запаса хода. Текущая модельная линейка включает Neta Aya, Neta X, Neta S и Neta GT. Сначала это был недорогой бренд, но теперь Neta медленно продвигается на более высокий рынок. Теперь пятая модель линейки Neta была представлена ​​правительству Китая. Он появится на рынке в следующем году под именем Neta L.

Подробнее о Neta L

Ранее Neta L была известна под кодовым названием EP32. Это внедорожник среднего размера, который будет конкурировать с BYD Son Plus и Tesla Model Y. Neta L построен на шанхайской архитектуре, лежащей в основе седана Neta S и купе Neta GT. Он использует новый минималистичный язык дизайна. Форма его передней части напоминает Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi ASX. Neta L имеет большой воздухозаборник в нижней части переднего бампера. У него также есть выдвижные дверные ручки, пластиковая отделка крыльев и одиночный задний фонарь.

Габариты внедорожника Neta L составляют 4770/1900/1660 мм при колесной базе 2810 мм. Он на 15 мм короче и на 8 мм ниже, чем BYD Song Plus (Seal-U). Салон Neta L имеет 5-местную компоновку. Его передняя и задняя колеи составляют 1613 мм и 1626 мм соответственно. Углы въезда и съезда составляют 18 и 21 градус. Neta L оснащается двумя вариантами колес: 225/55 R19 и 225/60 R18.

Силовой агрегат Neta L EV

Пятая модель линейки Neta была представлена в Китае. Neta L готова конкурировать с BYD Song Plus

Полностью электрический Neta L ранее был замечен в Китае во время дорожных испытаний с аккумуляторной батареей LFP компании FinDreams (дочерняя компания BYD). Однако выяснилось, что компания SVOLT Great Wall Motor будет поставлять пакеты Neta L.

Пятая модель линейки Neta была представлена в Китае. Neta L готова конкурировать с BYD Song Plus

Neta L EV имеет снаряженную массу 1935 кг и полную массу 2310 кг. На его борту установлен электродвигатель TZ210XS001 мощностью 170 кВт (231 л.с.). Его производителем является CRRC Powertrain. Существует высокая вероятность того, что этот электродвигатель установлен на задней оси Neta L, поскольку Neta S и Neta GT начального уровня также имеют задний привод. Его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Аккумуляторная батарея этого внедорожника — LFP от SVOLT. Но его возможности еще не раскрыты.



Силовой агрегат Neta L EREV

Neta L с расширителем запаса хода имеет тот же электродвигатель мощностью 170 кВт (231 л.с.). А вот под капотом у этого внедорожника стоит бензиновый 1,5-литровый двигатель H15R от Dongfeng мощностью 67 кВт. Поскольку это расширитель диапазона, он не передает крутящий момент на колеса, действуя как генератор.

Neta L EREV также оснащен аккумулятором LFP от SVOLT. Его мощность составляет 30 кВтч. В результате он может проехать до 164 км на одной зарядке в полностью электрическом режиме. Государственный регулятор не раскрыл свой смешанный диапазон.

Neta L выйдет на китайский рынок в 2024 году. Поскольку она конкурирует с BYD Song Plus, ее ценовой диапазон составит около 150 000–250 000 юаней (21 000–35 000 долларов США). Мы будем следить за этим автомобилем, так что следите за обновлениями!

Источник: МИИТ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»