Новости. Электромобили

Neta GT Speedster дебютирует как 4-местный кабриолет. По цене от 25 900 долларов США


На этой неделе Neta официально представила GT Speedster на автосалоне в Шанхае. Это четырехместный электрический родстер на базе купе Neta GT. GT Speedster — это билет в более высокий класс для бренда Hozon Auto Neta, известного в основном своими бюджетными электромобилями в Китае.

GT Speedster на автосалоне в Шанхае 2023

Компания Neta представила на автосалоне в Шанхае три версии своей модели Neta GT: кабриолет GT Speedster, гоночный GT Performance и оригинальный Neta GT. У первых двух был только публичный дебют без подробностей, но последний — Neta GT — официально запущен и раскрыл свою цену: 178 800 — 226 800 юаней (25 900 — 32 900 долларов США).

Neta GT Speedster дебютирует как 4-местный кабриолет. По цене от 25 900 долларов США

Neta GT купе

Официально представленный 4 апреля, Neta GT предлагает четыре уровня отделки салона. Вариант топовой отделки имеет два двигателя с полным приводом и мощностью 340 кВт; остальные три имеют один задний двигатель мощностью 170 кВт. Максимальная дальность CLTC составляет 660 км. Электромобиль оснащен системой ADAS Neta Pilot 2.5 от Hozon.

Комплектация Ресурс (км) Аккумулятор (кВтч) Двигатель (кВт) Вес (кг) Цена (юань)
560 лайт 560 64,28 170 1850 г. 178 800
560 560 64,28 170 1850 г. 188 800
660 660 74,48 170 1820 г. 206 800
580 полный привод 580 78 340 1920 г. 226 800
Варианты электрического купе Neta GT

Разгон полноприводной версии с двумя двигателями составляет 0–100 км/ч за 3,7 секунды; вариант с одним двигателем делает это за 6,7 секунды. CATL является одним из поставщиков аккумуляторов, и версия с более низкой комплектацией получает LFP, а более высокая комплектация — тройной пакет NMC.

Neta GT Speedster дебютирует как 4-местный кабриолет. По цене от 25 900 долларов США

Размеры Neta GT составляют (длина/ширина/высота) 4715/1979/1415 мм с колесной базой 2770 мм.

Поставки начнутся во втором квартале 2023.



Производительность Neta GT

GT Performance появился в Шанхае в потрясающем зеленом цвете и с задним спойлером. Технические характеристики не разглашаются, но, учитывая, что он основан на купе GT, он, скорее всего, будет иметь два двигателя с максимальной мощностью 456 л.с. и пиковым крутящим моментом 620 Нм, полный привод.

Neta GT родстер

Спидстер предстал в матовой черной окраске и черно-оранжевом салоне. У автомобиля есть интересная особенность: он имеет отделение для шлема с электронным управлением за задними сиденьями, как сообщает ChinaDriven. Спецификация еще не раскрыта, но ожидается, что максимальная дальность хода составит 660 км в вариантах CLTC, RWD и AWD. Он будет запущен в третьем квартале.

Согласно данным, ранее опубликованным компанией, поставки автомобилей Neta в марте не изменились и составили 10 087 единиц по сравнению с 10 073 единицами в феврале. Тем не менее, это число на 16,12% меньше, чем 12 026 доставок в том же месяце прошлого года. В Китае нынешний флагманский седан Neta, Neta S, стоит от 242 800 до 341 800 юаней (от 35 000 до 49 700 долларов США).

Электрические родстеры становятся популярными в Китае — Qiantu выпустила свой кабриолет K50 или SC-01, поддерживаемый Xiaomi, представленный в сентябре прошлого года. И, конечно же, два дня назад был запущен MG Cyberster. Я уверен, что руководители MG рады, что у них есть относительно сильные каналы сбыта за границей, в основном в Европе, поскольку конкурировать в Китае будет сложнее. Кроме того, у Neta нет узнаваемости бренда в Европе, поэтому, даже если они выведут GT в Европу и последуют за своими коллегами-стартапами Nio, Xpeng и Aiways, они окажутся в гораздо более сложном положении.

В Китае Neta столкнется с аналогичными проблемами при смещении узнаваемости бренда с бюджетного на элитный. Первым шагом был седан S, а с серией GT Нета подтверждает, что они серьезно относятся к переходу. Мы будем следить за их прогрессом.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»