На этой неделе Neta официально представила GT Speedster на автосалоне в Шанхае. Это четырехместный электрический родстер на базе купе Neta GT. GT Speedster — это билет в более высокий класс для бренда Hozon Auto Neta, известного в основном своими бюджетными электромобилями в Китае.
Компания Neta представила на автосалоне в Шанхае три версии своей модели Neta GT: кабриолет GT Speedster, гоночный GT Performance и оригинальный Neta GT. У первых двух был только публичный дебют без подробностей, но последний — Neta GT — официально запущен и раскрыл свою цену: 178 800 — 226 800 юаней (25 900 — 32 900 долларов США).
Neta GT купе
Официально представленный 4 апреля, Neta GT предлагает четыре уровня отделки салона. Вариант топовой отделки имеет два двигателя с полным приводом и мощностью 340 кВт; остальные три имеют один задний двигатель мощностью 170 кВт. Максимальная дальность CLTC составляет 660 км. Электромобиль оснащен системой ADAS Neta Pilot 2.5 от Hozon.
Комплектация | Ресурс (км) | Аккумулятор (кВтч) | Двигатель (кВт) | Вес (кг) | Цена (юань) |
560 лайт | 560 | 64,28 | 170 | 1850 г. | 178 800 |
560 | 560 | 64,28 | 170 | 1850 г. | 188 800 |
660 | 660 | 74,48 | 170 | 1820 г. | 206 800 |
580 полный привод | 580 | 78 | 340 | 1920 г. | 226 800 |
Разгон полноприводной версии с двумя двигателями составляет 0–100 км/ч за 3,7 секунды; вариант с одним двигателем делает это за 6,7 секунды. CATL является одним из поставщиков аккумуляторов, и версия с более низкой комплектацией получает LFP, а более высокая комплектация — тройной пакет NMC.
Размеры Neta GT составляют (длина/ширина/высота) 4715/1979/1415 мм с колесной базой 2770 мм.
Поставки начнутся во втором квартале 2023.
Производительность Neta GT
GT Performance появился в Шанхае в потрясающем зеленом цвете и с задним спойлером. Технические характеристики не разглашаются, но, учитывая, что он основан на купе GT, он, скорее всего, будет иметь два двигателя с максимальной мощностью 456 л.с. и пиковым крутящим моментом 620 Нм, полный привод.
Neta GT родстер
Спидстер предстал в матовой черной окраске и черно-оранжевом салоне. У автомобиля есть интересная особенность: он имеет отделение для шлема с электронным управлением за задними сиденьями, как сообщает ChinaDriven. Спецификация еще не раскрыта, но ожидается, что максимальная дальность хода составит 660 км в вариантах CLTC, RWD и AWD. Он будет запущен в третьем квартале.
Согласно данным, ранее опубликованным компанией, поставки автомобилей Neta в марте не изменились и составили 10 087 единиц по сравнению с 10 073 единицами в феврале. Тем не менее, это число на 16,12% меньше, чем 12 026 доставок в том же месяце прошлого года. В Китае нынешний флагманский седан Neta, Neta S, стоит от 242 800 до 341 800 юаней (от 35 000 до 49 700 долларов США).
Электрические родстеры становятся популярными в Китае — Qiantu выпустила свой кабриолет K50 или SC-01, поддерживаемый Xiaomi, представленный в сентябре прошлого года. И, конечно же, два дня назад был запущен MG Cyberster. Я уверен, что руководители MG рады, что у них есть относительно сильные каналы сбыта за границей, в основном в Европе, поскольку конкурировать в Китае будет сложнее. Кроме того, у Neta нет узнаваемости бренда в Европе, поэтому, даже если они выведут GT в Европу и последуют за своими коллегами-стартапами Nio, Xpeng и Aiways, они окажутся в гораздо более сложном положении.
В Китае Neta столкнется с аналогичными проблемами при смещении узнаваемости бренда с бюджетного на элитный. Первым шагом был седан S, а с серией GT Нета подтверждает, что они серьезно относятся к переходу. Мы будем следить за их прогрессом.
Вам также может понравиться
- Neta E — красивое электрическое купе мощностью 456 л.с. из Китая
- Двухдверный электрический спортивный автомобиль Neta GT
- Neta S запущена в Китае по цене от 29 600 долларов
- Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний
- В Китае официально представлено электрическое купе Neta GT мощностью 462 л.с. и запасом хода 580 км.