Новости. Электромобили

«Нет пожара, нет взрыва», вступающего в силу в июле 2026 г.


Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) объявило о новых обязательных национальных стандартах безопасности для аккумуляторов электромобилей, которые вступит в силу 1 июля 2026 года. Обновленное регулирование GB38031-2025 «требования безопасности для энергоснабжения электромобилей» представляют собой первый стандарт в мире, требующий батареи для предотвращения пожара и взрыва даже после внутренних термических транспортных средств ».

«Нет пожара, нет взрыва», вступающего в силу в июле 2026 г.

Наиболее значительным изменением в новом стандарте является требование о тепловой диффузии. В то время как предыдущий стандарт требовал только предупреждающего сигнала за пять минут до пожара или взрыва, обновленное регулирование требует, чтобы батареи не должны загореться или взрываться, даже во время тепловых сбежавших событий. Кроме того, любой генерируемый дым не должен навредить пассажирам транспортных средств.

Стандарт также представляет новые тесты, в том числе:

  • Тестирование на удар внизу для оценки возможностей защиты батареи, когда нижняя сторона испытывает столкновение
  • Тестирование безопасности быстрого зарядки требует, чтобы батареи выдержали 300 циклов быстрого зарядки без пожара или взрыва во время последующих тестов на короткие сведения

Отраслевые эксперты считают, что эти строгие требования будут значительно повысить безопасность потребителей, при этом ускоряя консолидацию промышленности. Ведущие производители, такие как CATL, утверждают, что они уже разработали технологии, которые соответствуют новым стандартам. CATL утверждает, что их технология NO Thermal Propagation (NP) производилась с 2020 года.

«Нет пожара, нет взрыва», вступающего в силу в июле 2026 г.
CATL не претендует на огонь или взрыв во время 120 км/ч.

«Новый стандарт будет эффективно снизить риск питания батареи после столкновений в новых энергетических транспортных средствах, лучшую защиту жизни потребителей», — сказал представитель CATL, подчеркивая, что удовлетворение этих требований требует сотрудничества между автопроизводителями и производителями батарей.

Время этого объявления внимательно следует за громкой аварией с участием электромобиля Xiaomi Su7, который загорелся после столкновения в марте. Однако причина этого инцидента остается под следствием.



Эксперты промышленности считают, что новые национальные стандартные гарантии защиты от батареи с помощью строгих протоколов тестирования, значительно облегчая обеспокоенность общественности по поводу рисков спонтанного сжигания в электромобилях. Хотя эти правила могут увеличить расходы на НИОКР для малых и средних предприятий и потенциально вызвать краткосрочную консолидацию рынка, долгосрочные выгоды отрасли являются существенными. Повышенная эффективность безопасности в конечном итоге снизит скрытые затраты, связанные со страхованием и техническим обслуживанием, создавая возможности большей стоимости во всем секторе.

Источник: Gov.cn

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»