Новости. Электромобили

В Китае началось серийное производство Xpeng P7+ и первая партия седанов уже доставлена в автосалоны


Генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн подтвердил, что первая партия серийных седанов-лифтбек Xpeng P7+ сошла с производственной линии в Гуанчжоу и была отправлена ​​в магазины по всему Китаю.

Предварительные продажи Xpeng P7+ начались на Парижском автосалоне в начале этой недели по цене 209 800 юаней (29 500 долларов США). Xpeng утверждает, что 14 октября после начала предварительных продаж автомобиль получил 30 000 заказов за 1 час 48 минут. Однако следует отметить, что это скорее намерение, чем что-либо еще: «покупателям» нужно внести только 99 юаней, которые подлежат возврату, и взамен они получат 3000 юаней за автомобиль, если они решат его купить.

В Китае началось серийное производство Xpeng P7+ и первая партия седанов уже доставлена в автосалоны
Xpeng P7+ на Парижской выставке

Xpeng надеется, что P7+ станет моделью-блокбастером, которая станет продолжением Mona M03, продажи которой в настоящее время превышают 10 000 в месяц.

Автомобиль утверждает, что его пространственная эффективность составляет 88%, что больше, чем у Audi A6L или Mercedes-Benz E-класса. Площадь переднего сиденья составляет 956 мм, заднего — 994 мм, при этом пространство для коленей — 157 мм.

Кроме того, как продемонстрировал Хэ Сяопэн, внутри автомобиля можно разместить тридцать три 20-дюймовых чемодана. Судя по всему, в него также может поместиться трехметровая доска для серфинга, не складываясь. Объем багажника, только благодаря конструкции лифтбека, составляет 725 литров, который можно расширить до 2221 литра.

В Китае началось серийное производство Xpeng P7+ и первая партия седанов уже доставлена в автосалоны

Габариты Xpeng P7+ довольно большие: 5056, 1937 и 1512 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3000 мм. Пространство в пассажирском салоне максимально увеличено за счет расположения передней стойки вперед и задней стойки C. Следует отметить, что на данный момент считается, что P7+ заменит P7i. P7+ — значительно более длинный автомобиль, хотя колесные базы почти одинаковы, и кажется, что новый автомобиль устранит один из самых больших недостатков P7i — недостаток внутреннего пространства.



Как сообщается, как передние, так и задние сиденья имеют функции подогрева, вентиляции и массажа. Задние сиденья имеют электрическую регулировку по наклону.

Одним из основных изменений в P7+ по сравнению с предыдущими моделями Xpeng является то, что нет разницы между Pro и Max по уровню помощи при вождении, и, кроме того, не нужно ничего доплачивать.

P7+ оснащен 11 камерами, 3 радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами. Вычислительную мощность обеспечивают два чипа Nvidia Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS.

Важно отметить, что в автомобиле используется система помощи при вождении XNGP, основанная на зрении, которая использует Xpeng AI Eagle Eye. Здесь используется первая в отрасли однопиксельная архитектура Lofic, которая дает более четкую и точную информацию, чем традиционные камеры. Это помогает автомобилю достичь высокого уровня автономности без необходимости использования лидара.

Одной из важных новых возможностей XNGP является возможность запускать систему из состояния покоя, а не задействовать ее, пока она уже движется.

На момент запуска доступна только одномоторная версия P7+, и покупатели могут выбирать между двигателем мощностью 180 кВт или 230 кВт. Аналогичным образом они также могут выбрать аккумуляторную батарею емкостью 60,7 кВтч или 76,3 кВтч. Обе батареи представляют собой литий-железо-фосфатные батареи: меньшая обеспечивает запас хода до 602 км, а большая — до 710 км.

Медиа-тест-драйвы запланированы на следующую неделю, а официальный запуск состоится либо в конце этого месяца, либо в начале следующего. Поставки начнутся в ноябре.

Источник: Xpeng, Technology.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»