В последних результатах Euro NCAP, опубликованных сегодня, три автомобиля китайского производства — MG Mulan, Chery Omoda 5 и SAIC Maxus MIFA 9 — получили высшие оценки. Всего к финальному этапу испытаний Euro NCAP в 2022 году было протестировано 14 автомобилей, и только три не смогли набрать 5 звезд.
MG Mulan (продаваемый в Европе как MG4 Electric), Chery Omoda5 и SAIC Maxus MIFA 9 — новейшие автомобили, произведенные в Китае и получившие 5 звезд в самых строгих европейских тестах на безопасность. Это происходит после того, как Smart # 1 и Wey Coffee 02 заработали пять звезд вместе с 5 звездами NIO ET7.
MG Mulan (MG 4 Электрический)
MG 4 EV — это 5-дверный хэтчбек, который появился в Европе. В июле первая партия электромобилей MG 4 отправилась от берегов Китая в Европу, и, судя по последним оценкам безопасности, мы можем сделать вывод, что MG выполнила свою домашнюю работу.
Самый высокий балл автомобиль получил в категории «Взрослый пассажир» — 83%, а в сегменте «Детский пассажир» — 80%. Автомобиль также набрал 75% и 78% в категориях «Уязвимые участники дорожного движения» и «Система безопасности» соответственно.
Chery Omoda 5
Выпущенный в июле Chery Omoda 5 представляет собой кроссовер стоимостью 13 800 долларов, который предлагается в двух вариантах трансмиссии и семи версиях. В тестах Euro NCAP внедорожник набрал одинаковые 87% в категориях «Взрослый» и «Ребенок», 88% в «Системе безопасности» и 68% в «Уязвимых участниках дорожного движения».
SAIC Maxus MIFA 9
MIFA 9 — это первый автомобиль, основанный на платформе Maxus Intelligent Flexible Architecture (MIFA), поэтому название начинается с MIFA.
Maxus — это бренд под управлением SAIC, основанный на британском бренде LDV Maxus, который SAIC купила в 2010 году. LDV был базирующимся в Бирмингеме производителем фургонов, который обанкротился в 2008 году. руки китайской SAIC в 2010 году.
В европейском тесте на безопасность MIFA 9 набрал 93 % в сегменте «Взрослый пассажир», 89 % в «Ребенке», 83 % в системе безопасности и 73 % в сегменте «Уязвимые участники дорожного движения».
Последняя звездная новинка от китайских производителей сильно отличается от первых дней рейтингов в одну звезду. Первым китайским брендом, получившим пятизвездочный рейтинг, стал Qoros в 2013 году. Однако бренд исчез без особого влияния.
В прошлом разные китайские автопроизводители пытались провести краш-тесты с разной степенью успеха. В 2021 году Lynk & Co 01 и NIO ES8 получили высшие оценки от Euro-NCAP. После этого в сентябре 2022 года ORA Funky Cat и WEY Coffee 01 получили 5-звездочный рейтинг. Во время октябрьского тестового раунда BYD Atto 3 получил 5-звездочный рейтинг.
«Спустя двадцать пять лет после своего первого запуска Euro NCAP по-прежнему обеспечивает все более высокий уровень безопасности, и наши протоколы на 2023 год поставят перед автомобильной промышленностью новые захватывающие и сложные задачи», — говорит Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.
С сильными показателями NIO ET7 на ноябрьском тестовом этапе, наряду с автомобилями от WEY и Smart, вполне возможно, что китайские автомобили постепенно превращаются из консервных банок в технологически продвинутые модели. Euro NCAP заявляет, что будет тестировать больше китайских автомобилей, чем когда-либо, и отсюда еще предстоит увидеть, как они поведут себя.
Источники: Евро-НКАП.
Вам также может понравиться
- Электрический седан NIO ET7 получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP
- Цена SAIC Maxus MIFA 9 начинается с 40 200 долларов США.
- ORA Funky Cat и WEY Coffee 01 получили 5 звезд в рейтинге безопасности Euro-NCAP
- Дебют MG MULAN Global EV. Приезжает в Европу, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды
- BYD Atto 3 (Yuan Plus) получил 5 звезд в рейтинге ANCAP