Новости. Электромобили

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Едем в Европу, чтобы конкурировать с ID.3


SAIC, крупнейший автопроизводитель Китая, официально запустил в серийное производство первый MG CyberE (кодовое название EH32) на своем заводе в Ниндэ. MG CyberE — это электрический хэтчбек. Это было сделано в сотрудничестве между британской командой и китайской командой в SAIC, чтобы удовлетворить требования к дизайну и привычки пользователей во всем мире. С самого начала проекта основной целью был установлен европейский рынок.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Едем в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Патентные изображения автомобиля, получившего название электрического хэтчбека MG Cyber, появились в Интернете в начале февраля.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Едем в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

MG EH32 был разработан, сочетая в себе архитектуру электромобиля следующего поколения, интеллектуальное вождение, кабину и комфорт. Большая заслуга принадлежит правительствам провинции Фуцзянь и города Ниндэ, которые оказали сильную поддержку и помогли возобновить работу и производство на предприятии SAIC в Ниндэ.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Едем в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Слайды планирования продукта MG, которые были показаны на внутренней презентации, показали, что Кибер будет использоваться в названиях новой серии электромобилей. Китайские компании продемонстрировали образец восхищения серийным наименованием продуктов. Это также будет видно в четырех будущих названиях электромобилей MG. Долгожданный спортивный автомобиль MG Cyberster, хэтчбек MG CyberE (кодовое имя EH32), внедорожник MG CyberS (кодовое имя IP42) и внедорожник MG CyberX (кодовое имя AS34).

Согласно MG, CyberE будет выпущен на новейшей платформе EV, которая поддерживает автономное вождение 3-го уровня, интеллектуальную кабину и возможность подключения 5G.

Поскольку электромобиль успешно запущен в серийное производство, его запуск ожидается где-то в 2022 году. Завод SAIC в Нинде, прибрежном городе между Шанхаем и Шэньчжэнем, не является обычной базой и является крупнейшим автомобильным заводом в Азии. Он получил звание «Умная фабрика Китая в 2020 году».



MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Едем в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Предполагается, что трансмиссия, используемая в новом MG EV, будет аналогична той, что используется в MG Marvel R. Он поставляется либо с двумя двигателями мощностью 288 л.с., либо с тремя двигателями мощностью 284 л.с. и уже продается на европейских рынках.

MG EH32 (CyberE) EV сошел с производственной линии SAIC. Едем в Европу, чтобы конкурировать с ID.3

Аналитика больших данных, интеллектуальное оборудование и интеллектуальная цепочка поставок — три основных признака интеллектуального производства автомобилей на предприятии SAIC в Нинде. Средняя производственная мощность способна достигать 300 000 единиц в год, что означает, что в среднем каждую минуту с конвейера сходит один новый автомобиль.

Помимо предстоящего MG EH32, завод в Нинде производит и экспортирует такие автомобили, как подключаемый гибрид MG eHS, в Новую Зеландию, Европу, Австралию, Ближний Восток и Южную Америку, а также на некоторые другие зарубежные рынки. Это сделало его крупнейшей экспортной базой электромобилей в Китае. Это поможет бренду достичь своей цели по отправке 120 000 единиц в Европу в 2022 году.

Крупнейшим конкурентом на рынке хэтчбека MG CyberE является Volkswagen ID.3. Он заработал репутацию полностью электрического семейного хэтчбека. Конкуренция будет в области внешнего вида, конкурентоспособных цен и технологий.

Источник: Автодом

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»