Новый кроссовер Mazda EZ-60 был выпущен на официальных изображениях и видео. Подобно ранее запущенному седану Mazda EZ-6, новая модель стоит на модульной архитектуре EPA1, разработанной Чангом. В результате Mazda EZ-60 разделяет основные характеристики с кроссовером Deepal S07 Changan.
У Чангана и Мазды постоянную историю дружбы в Китае. Две партии основали совместное предприятие в 2012 году. Завод Чангана Мазды находится в Нанкине. В настоящее время это предприятие производит пять моделей: Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda 3 и Mazda EZ-6. Последняя модель является последним дополнением к линейке, сделанного для увеличения доли рынка бренда на рынке новых энергетических транспортных средств.
Кроссовер Mazda EZ-60 скоро присоединится к составу. Позже он выйдет на мировой рынок как Mazda CX-6E. Автомобиль дебютирует на автосалоне в Шанхае 23 апреля.
Mazda EZ-60 раскрыла


Электрический внедорожник Mazda EZ-60 был раскрыт на официальных изображениях 10 апреля. Он согласуется с языком дизайна ранее запущенного седана EZ-6 по имени Кодо. Его основные особенности включают в себя гладкий контур тела, освещенный логотип Mazda, разделенные фары и светодиодные ходовые огни. Другие основные моменты EZ-60 включают скрытые дверные ручки, гладкую линию крыши и камеры вместо обычных зеркал бокового вида.
EZ-60 имеет много функциональных элементов воздушного потока на теле. Сзади у этого автомобиля есть надпись Mazda и два удлиненных задних фонаря. Тем не менее, открытый задний стеклоочиститель нарушает общий минималистичный дизайн этой модели.



Mazda EZ-60 стоит на модульной архитектуре EPA1 Changan. Это шасси подчеркивает такие автомобили, как Deepal L07, Deepal S07 и Mazda EZ-6. Китайский автопроизводитель разработал эту платформу в течение пяти лет. Он поддерживает опции BEV, EREV (диапазон Extender) и FCEV (водород). Судя по официальным изображениям, EZ-60 остается близко к кроссоверу Deepal S07 Changan с точки зрения размера.
Внедорожники Deepal S07 составляют 4750/1930/1625 мм с колесной базой 2900 мм. Mazda EZ-60 также поделится вариантом трансмиссии с перекрестным перекрестком. Электрический Deepal S07 имеет один электронный мотор на задней оси с двумя выходными вариантами мощности: 160 кВт (215 л.с.) и 190 кВт (255 л.с.). Батарея автомобиля имеет два варианта батареи: LFP для 68,8 кВтч (диапазон 520 км) и тройной NMC для 80 кВтч (диапазон 628 км).



Вариант EREV Deepal S07 также представляет собой модель RWD с электродвигателем для 175 — 190 кВт (235 — 255 л.с.). Под капюшоном Deepal S07 имеет 1,5-литровый двигатель с естественным образом аспирированный для 72 кВт (97 л.с.), который действует как генератор. Существует два варианта батареи LFP для 31,7 кВтч и 39 кВтч, хорошо для 215 — 285 км электрического ассортимента. Смешанный диапазон достигает 1210 — 1280 км.
Ценовой диапазон Mazda EZ-60 еще не раскрыт. Эта модель, вероятно, будет дороже, чем Deepal S07. Последний внедорожник стоит 149 900 — 197 900 юаней (20 400 — 26 930 долларов США). Стоит отметить, что седан Mazda EZ-6 имел плохую эффективность продаж в Китае, продавая 4329 единиц с ноября 2024 года по февраль 2025 года. Кроссовер EZ-60 также столкнется с проблемами на высококонкурентном китайском рынке NEV.