Проезжая по городским улицам Китая, нетрудно заметить, что Li Auto – популярная марка внедорожников. В ноябре этого года Li Auto продала 41 800 внедорожников, что сделало ее самым продаваемым производителем внедорожников в ценовом сегменте выше 300 000 юаней (около 41 00 долларов США). Все три модели линейки внедорожников Li Auto — L7, L8 и L9 — стоят выше этого порога. Это не первый раз, когда Li Auto занимает первое место в этой категории.
Это впечатляющее достижение знаменует собой восьмой месяц подряд, когда Ли удается превзойти продажи всех других брендов, превышая ценовой порог в 300 000 юаней.
Вторым самым продаваемым производителем внедорожников в этой категории стал BMW с 29 200 продажами, а третьим стал Mercedes Benz с 21 800 проданными автомобилями. Следующим лучшим китайским автопроизводителем в списке стал Nio, занявший 6-е место в ноябре с 9700 проданными автомобилями.
Li Auto также показала хорошие результаты в категории стоимостью более 200 000 юаней (около 27 000 долларов США), заняв второе место по продажам. Первой была Telsa со своей популярной моделью Y, проданной 65 400 единиц, а третье место досталось BYD с 29 700 проданными единицами. Китайские автопроизводители доминировали в этой ценовой категории, а Xpeng, Nio, Geely и несколько других брендов замыкали топ-10. Учитывая амбициозную цель продать 50 000 единиц в декабре, будет интересно посмотреть, сможет ли Li Auto продолжать доминировать в этой ценовой категории. занятия до конца года.
Li Auto была одним из первых китайских производителей внедорожников, представивших на китайском рынке большой, смелый, но элегантный роскошный внедорожник с электрическим приводом, что дало ему преимущество первопроходца. Тем не менее, по пятам за Ли идет бренд Aito с его популярным внедорожником M7 (ценовой порог чуть ниже 300 000 юаней), который в ноябре был продан тиражом более 17 000 единиц (превзойдя продажи всех отдельных внедорожников Li Auto), а также с его флагманским флагманом M9, который скоро будет выпущен. Конкуренция среди китайских производителей внедорожников накаляется.
Ранее в этом месяце сообщалось, что Li Auto достигла рубежа в 600 000 проданных автомобилей. Согласно статье в широко популярном издании Shanghai Observer, Li Auto является первым китайским автопроизводителем, который достиг 600 000 единиц умных автомобилей типа PHEV (подключаемых гибридов).
Поскольку предварительные заказы уже поступают, а запуск первого полностью электрического Mega MPV Ли уже на горизонте, а поставки запланированы на начало следующего года, мы увидим, как Ли покажет себя и в других категориях.
Источник: Шанхайский обозреватель.
Вам также может понравиться
- Китайская компания Li Auto отпраздновала свое достижение, поставив 600-тысяч автомобилей.
- Электрический минивэн от Li Auto получил 10 000 предварительных заказов за 1 час 42 минуты после своего дебюта в Китае.
- В Китае Li Auto начинает предпродажу своего нового электрического минивэна Mega
- Li Auto Mega 7-местный минивэн мощностью 544 л.с. представлен в Китае. Официальная презентация ожидается на автосалоне в Гуанчжоу 2023
- Xpeng и Li Auto планируют удвоить продажи в следующем году