На 15-й Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставке компания GAC представила свой летающий автомобиль собственной разработки под названием GOVE и завершила первую демонстрацию взлета кабины с шасси автомобиля.
Ранее, после завершения своего первого полета на Дне технологий GAC в 2023 году, GOVE завершила свою первую демонстрацию полета в городских условиях на малых высотах над центральным деловым районом Гуанчжоу в марте этого года. 11 сентября GAC официально получил сертификат специального полета гражданского беспилотного летательного аппарата, выданный Управлением гражданской авиации Центрального и Южного региона Китая.
О автомобиле GOVE
GOVE — это полностью электрический летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), в котором используется раздельная конфигурация, в которой кабина и шасси могут быть разделены или объединены для реализации трех сценариев: наземное движение, воздушный полет и стыковка воздух-земля. .
Концепция дизайна GOVE основана на ореоле – свете будущего, по словам чиновника. Ореол бесконечен, символизируя безграничные возможности исследования лучшего путешествия в будущее.
Шасси GOVE представляет собой одновременно интеллектуальную платформу для взлета и посадки кабины самолета, а также мобильную зарядную станцию. После того, как кабина отлетает от шасси, шасси может найти ближайшую зарядную станцию для подзарядки. Когда кабина готова к приземлению, находящееся рядом шасси устанавливает зашифрованную связь с кабиной, помогая кабине точно стыковаться и приземляться, а также заряжать кабину.
Летная кабина GOVE имеет 6-осную мультироторную конфигурацию с 12 винтами, а выходная подъемная сила по одной оси превышает одну треть максимальной взлетной массы.
Заглядывая в будущее, GAC объявил, что проводит дополнительные разработки, чтобы соответствовать китайской системе разработки и поддержки пассажирских самолетов гражданской авиации и стандартам безопасности. На данный момент проведено более 400 летных проверок.
К 2027 году GAC намерен запустить пилотную эксплуатацию летающих автомобилей в двух или трех городах в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.
По оценкам Управления гражданской авиации Китая, к 2025 году объем рынка маловысотной экономики Китая достигнет 1,5 трлн юаней (207,6 млрд долларов США) и, как ожидается, превысит 3,5 трлн юаней (484,5 млрд долларов США) к 2035 году. Многие производители автомобилей, включая Xpeng, Chery и Geely, пытаются воспользоваться этой рыночной возможностью.
Источник: Dianwo, Autohome, Cls.
Вам также может понравиться
- В Китае летающий автомобиль Xpeng Land Aircraft Carrier получил 2000 заказов после публичного полета
- В Китае летающие автомобили становятся реальностью и быстрорастущей технологической тенденцией
- В Китае компания Xpeng начинает строительство завода по производству модульных летающих автомобилей
- В Китае Chery представила прототип летающего автомобиля с системой автономного полета и наземного вождения
- Летающий автомобиль Geely AE200 X01 завершил первые летные испытания