Новости. Электромобили

Leapmotor представит свою первую модель для зарубежного рынка на автосалоне в Мюнхене


Компания Leapmotor опубликовала тизер, в котором говорится, что ее первая модель, предназначенная для международного рынка, дебютирует в понедельник на автосалоне в Мюнхене. Средства массовой информации предполагают, что это совершенно новая модель внедорожника C10.

Leapmotor представит свою первую модель для зарубежного рынка на автосалоне в Мюнхене

Leapmotor — китайский бренд NEV, основанный еще в 2015 году. Его первой моделью стал родстер S01. Сегодня ее модельный ряд включает три модели: седан C01, внедорожник C11 и городской автомобиль T03. Leapmotor продается относительно хорошо в Китае: в августе было поставлено более 14 000 единиц.

Предыдущие сообщения о загадочном внедорожнике мало что раскрыли. Судя по шпионским фотографиям, опубликованным ранее, автомобиль представляет собой среднеразмерный внедорожник, немного крупнее фирменного C11. Ожидается, что цена превысит 300 000 юаней (41 000 долларов США), и он будет доступен в 5- и 6-местном исполнении. Он будет предлагаться как электромобиль или расширитель запаса хода. Ожидается, что C10 будет построен на базе архитектуры Four-Leaf Clover, которая дебютировала на автосалоне в Чэнду в прошлом месяце.

Leapmotor представит свою первую модель для зарубежного рынка на автосалоне в Мюнхене

В архитектуре используется одна система на кристалле (SOC) и один микроконтроллер для интеграции кабины автомобиля, интеллектуальных функций вождения, трансмиссии и кузова в единую систему. Архитектура предлагает три комплектации: стандартную, среднюю и высокую и охватывает автомобили стоимостью от 100 000 до 300 000 юаней (13 800–41 300 долларов США).

Leapmotor представит свою первую модель для зарубежного рынка на автосалоне в Мюнхене
Архитектура четырехлистного клевера Leap Motor

В стандартной комплектации используются Snapdragon 8155 и S32G. Средняя комплектация предлагает Snapdragon 8295 и S32G, а верхняя — Snapdragon 8295, S32G и Orin X. Высокая комплектация также предлагает автономное вождение L2++. Ожидается, что помимо централизованной архитектуры внедорожник будет использовать второе поколение технологии «ячейка-шасси» (CTC). Leapmotor была первой компанией в мире, представившей эту технологию.

Leapmotor представит свою первую модель для зарубежного рынка на автосалоне в Мюнхене
Платформа будет предлагаться в трех комплектациях.

Если предположения верны, C10 станет первым в мире автомобилем с централизованной электронной и электрической архитектурой. Он также станет первой моделью, которая будет предлагать обновления без трения по беспроводной сети (OTA), то есть обновления можно будет загружать, пока автомобиль еще находится в движении, но устанавливать их, когда водитель решит это сделать.



В прошлом месяце производитель стал предметом нескольких последних новостей в автомобильном мире. Сначала немецкий автомобильный гигант Volkswagen решил лицензировать технологию производителя электромобилей для своих моделей Jetta. Вскоре после этого пошли слухи, что итальянский автопроизводитель Stellantis рассматривает возможность сотрудничества с китайским производителем.

Источник: Дончеди

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»