Новости. Электромобили

В Китае компания Geely представила концепт Lotus Theory 1, мощностью 986 л.с. и аккумулятором емкостью 70 кВт·ч


Lotus Theory 1 — это электрический концепт, который сигнализирует о будущем направлении китайско-британского автопроизводителя. Он показывает новый фокус Lotus на программном обеспечении электромобиля и возможностях автономного вождения, поскольку Theory 1 оснащен Lotuswear система, которая включает в себя четыре развертываемых лидара, платформу Nvidia Drive и аппаратные возможности автономного вождения L4.

В Китае компания Geely представила концепт Lotus Theory 1, мощностью 986 л.с. и аккумулятором емкостью 70 кВт·ч

Lotus Theory 1 — это трехместный суперкар, построенный на шасси из углеродного волокна. Концепт имеет размеры 4490 мм (176,8 дюйма) в длину, 1140 мм в высоту и 2000 мм в ширину с колесной базой 2650 мм.

По данным Lotus, его вес составляет 1600 кг (3500 фунтов).

Концепт EV питается от батареи емкостью 70 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 402 км (250 миль) в условиях WLTP. Двойные электродвигатели выдают 987 л. с., обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили/ч) менее чем за 2,5 секунды. Теория 1 — полный привод (AWD) с максимальной скоростью 320 км/ч (200 миль/ч).

В Китае компания Geely представила концепт Lotus Theory 1, мощностью 986 л.с. и аккумулятором емкостью 70 кВт·ч

Бен Пейн, вице-президент по дизайну Lotus Group, прокомментировал новую концепцию электромобиля: «В Theory 1 мы опираемся на все достижения Lotus за 76-летнюю историю, чтобы расширить границы того, что значит управлять высокопроизводительным автомобилем».

Функции помощи водителю построены на вычислительной платформе Nvidia Drive, которую Lotus называет базовым стеком для своей технологии Lotuswear. Theory 1 имеет аппаратные возможности L4, четыре развертываемых лидара, шесть HD-камер и комбинацию миллиметровых радаров дальнего и ближнего действия, а также ультразвуковые радары. Вместе Lotus называет это Комплект датчиков автономного вождения на 60 градусов.



Китайская Geely Group владеет Lotus, и ее электромобили производятся в Китае. В Китае она продает два электромобиля — внедорожник Lotus Eletre и седан Lotus Emeya, оба на платформе EPA, которая является скорректированной платформой SEA от Geely.

Модель (или модели), основанные на концепте Lotus Theory 1, будут массово производиться на новом заводе Geely в Ухане, который начал производство в 2021 году и где выпускаются Lotus Eletre и Emeya.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»