Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), крупнейший китайский производитель аккумуляторов для электромобилей, в настоящее время находится на завершающей стадии открытия заводов в США. Южная Каролина и Кентукки входят в число городов, включенных в шорт-лист, которые, как ожидается, получат производственные мощности.
Эти два города имеют стратегическое значение, поскольку у Ford есть два завода в Кентукки, а у BMW — один в Южной Каролине. Только эти два автопроизводителя создали бы очень высокий спрос.
Цзэн Юйцюнь, председатель CATL, объявил на ежегодном брифинге компании по результатам 2021 года, что изучаются варианты поставок зарубежным производителям электромобилей через заводы, созданные за границей. Была поставлена цель начать массовое производство для удовлетворения зарубежных рынков. Это дало бы CATL значительный статус поставщика аккумуляторов.
Соединенные Штаты — не первая страна, получившая заводы, поскольку первое зарубежное предприятие уже открыто в Арнштадте, Германия. Его начальная производственная мощность составит 8 ГВт-ч после начала эксплуатации к концу 2022 года. Ожидаемый график массового производства на заводах в США — где-то около 2026 года.

В то время как CATL исследует и реализует свои зарубежные предприятия, ситуация дома выглядит не очень хорошо. В его родном городе Ниндэ в провинции Фуцзянь были высказаны опасения по поводу профилактики эпидемий и борьбы с ними.
Производителю аккумуляторов, возможно, придется столкнуться со сбоями, и это повлияет на отрасль электромобилей в целом. Помимо BMW и Ford, CATL может похвастаться своими клиентами XPeng, Volvo, Nio, Tesla, Toyota, Daimler, Honda, Li Auto, PSA и Hyundai.
Принимая во внимание серьезность пандемического кризиса в Китае по сравнению с другими странами, это вызывает обеспокоенность у CATL. В настоящее время его производственная база аккумуляторов, штаб-квартира, научно-исследовательская база, лаборатория 21C и компания CATL-FAW Auto Battery Company расположены в Нинде. В Фудине есть еще одна фабрика, которая также находится недалеко от Ниндэ.
Ожидается, что спрос на продукцию CATL будет расти, так как 26 марта компания запустила третье поколение технологии CTP (cell to pack). Об этом объявил главный научный сотрудник Ву Кай на форуме EV Council 100 2022 года, и он известен как батарея Kirin.
Изучение вариантов создания заводов в зарубежных регионах имеет большое стратегическое значение для CATL.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- CATL поддержала запуск электрического внедорожника Avatr 11 в Китае отложенным до второго квартала 2022 года
- Официальные изображения электрического внедорожника Avatr 011 MMV от Changan, Huawei и CATL
- CATL анонсировала аккумулятор Kirin, мощность которого на 13% больше, чем у Tesla 4680.
- Завершились зимние испытания электрического внедорожника Avatr 11 от Changan и CATL
- В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.