Это JMC Teshun EV, панельный электрофургон для Китая. Это электромобиль печально известного фургона JMC с лицом штурмовика. «JMC» означает Jiangling Motor Corporation, наиболее известную своим совместным предприятием с Ford. Teshun EV получает причудливый синий значок EV на решетке радиатора и набор супер крутых синих колес.
Это бензиновая версия JMC Teshun. Он доступен в десятках и десятках вариантов: пассажирский фургон, фургон с короткой и длинной колесной базой, с низкой и высокой крышей и многое другое. И это еще не считая вариантов, выпускаемых автопроизводителями. К ним относятся экзотические машины, такие как пикап «инженерная машина», скорая помощь и автомобиль для перевозки заключенных. Заводская цена начинается от 105 800 юаней (15 400 долларов США).
Он может перевозить семью слонов. Бензиновая версия оснащена 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Его мощность составляет всего 116 л.с. и 285 Нм. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Все очень старой школы, но это неудивительно:
JMC Teshun основан на Ford Transit второго поколения. Ford Transit второго поколения производился в Китае компанией JMC-Ford с 1997 по 2016 год (!), с фейслифтингом в 2006 г. На фото представлена версия с фейслифтингом. Китайское название Транзита было Quánshùn (全顺). В 2017 году производство Transit sec-gen было передано JMC. Такое строительство не редкость в Китае. JMC переименовал Transit в Teshun (特顺, Tèshùn) и добавил фронт штурмовиков. Я говорю «добавлено», потому что это буквально то, что есть. Проверять:
Передняя часть Storm Trooper просто прикручена болтами к существующей передней части, и это лучше всего видно сбоку. Это снова электромобиль с синими колесами. Светоотражающая лента 3M обязательна по закону для всех китайских коммерческих автомобилей, включая пикапы и фургоны. JMC Teshun EV был впервые выпущен в 2019 году, но на самом деле это был автомобиль ограниченного производства с несколькими доступными вариантами. Теперь это изменилось. JMC обновила электромобиль, и теперь он выпускается во многих других версиях: пассажирский фургон с длинной и короткой колесной базой, панельный фургон с длинной и короткой колесной базой, а также с низкой, средней и высокой крышей. Автомобиль на фотографиях представляет собой фургон с короткой колесной базой и средней крышей. Размер: 4944/1972/2215, с колесной базой 2835 мм и снаряженной массой 2090 кг.
JMC не пытался приукрасить интерьер. Все серо-бежевое, без каких-либо синих деталей. Экран меньше, чем у моего телефона, а рычаг переключения передач был взят от бензинового автомобиля, вероятно, одного из пикапов JMC, но «управленного» только RN D. Сидений 3, но те, что слева, объединены в одну скамью. .
Циферблаты с иголками! Мы не видим, что много больше. JMC Teshun EV приводится в движение одним электродвигателем, расположенным спереди. Мощность составляет 163 лошадиные силы (120 кВт) при максимальном крутящем моменте 320 Нм. Электричество накапливается в аккумуляторной батарее CATL мощностью 65 кВтч для дальности CLTC в 300 километров. Быстрая зарядка занимает 48 минут до 80% батареи. Полная зарядка 120 вольт занимает 11 часов. Максимальная скорость составляет 120 км/ч, а разгон с 0 до 100 занимает 13,3 секунды.
Двери открываются в стороны, пол абсолютно ровный, и водитель может следить за грузом. Максимальная грузоподъемность составляет приличные 1225 кг.
Как ни странно, значок EV сзади наполовину синий, а наполовину серый, тогда как значок спереди полностью синий. Но, по крайней мере, это тот же шрифт. Наконец, цена. Версия фургона, как видно на фотографиях, стоит 279 000 юаней (40 620 долларов США). Это в 2,6 раза дороже дизельной версии. Много дополнительных денег, но эй, спасение планеты не бесплатно.
Вам также может понравиться
- В Китае запущен электрический фургон Changan Star 9 с запасом хода 245 км
- Новый пикап JMC Baodian запущен в Китае за 12500 долларов США
- BMW X5 L — действительно длинный внедорожник в Китае за 95 000 долларов
- Обновление для Ford Transit Custom второго поколения в Китае
- Ford Transit Custom, каким вы его еще не видели