Новости. Электромобили

Электромобили премиум-класса от Mercedes, BMW, Audi продаются лучше, чем неизвестный китайский аутсайдер


Малоизвестный автомобиль от китайского автопроизводителя Human Horizons — HiPhi X — потрясает премиальный сегмент электромобилей в Китае, опережая по продажам устаревшие премиальные бренды. Цифры поставок за март 2022 года демонстрируют это, поскольку HiPhi X продала в два раза больше автомобилей, чем Porsche Taycan, и в три раза больше, чем BMW iX или Mercedes EQS. Похоже, что устаревшие бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz, вряд ли смогут догнать китайского аутсайдера.

Говоря цифрами, Human Horizons продала 459 HiPhi X в марте, в то время как Mercedes занимает второе место с 364 единицами EQC и пятое с 141 премиальным седаном EQS. Китайский патриотический бренд Hongqi продал 281 лимузин E-HS9, а остальные автомобили принадлежат немецким автопроизводителям.

Электромобили премиум-класса от Mercedes, BMW, Audi продаются лучше, чем неизвестный китайский аутсайдер
HiPhi X (слева) и Hongqi E-HS9 (справа)

Как видно из графика, премиальный сегмент электромобилей стоимостью более 500 000 юаней (78 390 долларов США) занимают китайские автомобили HiPhi X и Hongqi E-HS9. Они вошли в тройку лидеров в марте 2022 года. Единственный премиальный бренд, вошедший в тройку лидеров, — это Mercedes-Benz с EQC. Другими представителями этого сегмента являются Porsche Taycan, Mercedes-Benz EQS, BMW iX и Audi e-tron.

Главный вопрос заключается в том, почему некоторые устаревшие электромобили премиум-класса так плохо работают в Китае? Это нарушает фундаментальный принцип рынка, где устаревшие бренды всегда более желанны, чем местные. Раньше зарубежный премиальный бренд всегда ассоциировался с качеством и престижем. Он по-прежнему актуален для сегмента бензиновых автомобилей премиум-класса, но не для электромобилей.

Люди могут сказать, что это совпадение, что неизвестный китайский бренд продается лучше, чем устаревшие. Но HiPhi X — это модный роскошный электромобиль в Китае. С декабря 2021 года он занимает первое место в сегменте электромобилей премиум-класса, опережая по продажам Porsche, Mercedes-Benz и Audi. Более того, в декабре 2021 года было продано рекордное количество 919 единиц. Ключевые преимущества HiPhi X — высокие технологии, приятный комфортный салон и футуристический вид. В результате многие китайские покупатели предпочитают передвигаться на модном китайском внедорожнике, а не на другом немецком автомобиле. Роскошь пересматривается теперь.

Итак, мы видим, что премиальным легаси-брендам есть над чем задуматься. Постоянное господство HiPhi X в этом сегменте является новаторским и показывает, как быстро меняется ситуация на китайском рынке.



Что такое HiPhi X?

Мы много говорили о HiPhi X, а теперь давайте познакомимся с ним.

Электромобили премиум-класса от Mercedes, BMW, Audi продаются лучше, чем неизвестный китайский аутсайдер
ХиФи Бутик

HiPhi — это бренд электромобилей под управлением Human Horizons Technology, компании по производству электромобилей, базирующейся в Шанхае, основанной 21 августа 2017 года. Human Horizons разрабатывает и производит электромобили, технологии автономного вождения, а также сопутствующие товары и услуги.

HiPhi X — это полноразмерный электрический кроссовер с размерами 5200/2062/1618 мм и колесной базой 3150 мм. В Китае есть версии RWD и AWD. Первый имеет мощность 220 кВт (299 л.с.) и 410 Нм. Что касается второго, то совокупная мощность двух электродвигателей составляет 440 кВт (598 л.с.) и 820 Нм. С ними на борту огромный HiPhi X может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Емкость аккумулятора X составляет 97 кВтч, что позволяет ему проезжать до 550-630 км (NEDC). Стартовая цена HiPhi X составляет 570 000 юаней (89 365 долларов США), а максимальная комплектация — 800 000 юаней (125 425 долларов США).

Источник: Workercn, Sohu, Ofweek, Yiche, Lehuiche.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»