Новости. Электромобили

В Китае поступил в продажу кроссовер Zeekr 7X по цене от 32 600 долларов США


Zeekr выпустил свой первый полноценный полностью электрический кроссовер 7X. Существует три версии нового автомобиля по цене от 229 900 до 269 900 юаней (32 600–38 250 долларов США). Вероятно, самой удивительной особенностью 7X является система разбивания окон одной кнопкой, позволяющая выбраться из машины, если вы оказались в ловушке, например под водой.

Комплектации и цены Zeekr 7X в Китае:

Zeekr 7X RWD 75 кВтч 229 900 юаней (32 600 долларов США)
Zeekr 7X RWD 100 кВтч 249 900 юаней (35 450 долларов США)
Zeekr 7X AWD 100 кВтч 269 ​​900 юаней (38 250 долларов США)

Zeekr 7X дебютировал на автосалоне в Чэнду в конце прошлого месяца, и вскоре после этого начались предварительные продажи. Предварительные цены начинались с 239 900 юаней (34 000 долларов США), а через неделю на него поступило 20 000 заказов. Сейчас, 20 дней спустя, общее количество составляет 58 429.

Разработанный с учетом глобальных рынков, первый среднеразмерный электрический внедорожник бренда имеет размеры 4825, 1930 и 2925 мм (д/ш/в). Он имеет колесную базу 2925 мм и использует платформу Geely Sustainable Experience Architecture (SEA) 800V. В зависимости от версии, 7X весит от 2298 до 2475 кг. Он доступен в семи цветах: Polar Day White, Polar Night Black, Twilight Gray, Dawn Brown, Forest Green, Stream Blue и Yunxia Orange.

Традиционно сформированный внедорожник, он имеет плавные линии, использующие язык дизайна Zeekr’s Hidden Energy. Он имеет сквозные фары как спереди, так и сзади. Передние составляют интерактивный ЖК-дисплей Zeekr Stargate, который может проецировать сообщения и изображения.

Внутри покупатели могут выбирать между фиолетовым и белым, черным и серым, а также чисто черным цветовыми схемами для интерьера. Сиденья обшиты кожей Nappa Full Grain. По данным Zeekr, они улучшены четырнадцатью функциями, включая подогрев, вентиляцию и шесть настроек массажа уровня спа. Вероятно, не все эти функции являются стандартными.



Пассажиры на заднем сиденье также могут воспользоваться отоплением и вентиляцией. Откидной подлокотник оснащен светодиодным управлением для таких функций. Задние сиденья не только имеют регулируемый наклон, но и выдвижную подставку для ног. Объем багажника составляет 765 литров, а при сложенных сиденьях его можно увеличить до 1978 литров. Также имеется багажник на 62 литра.

На панели приборов доминирует 16-дюймовый плавающий экран информационно-развлекательной системы, под которым находятся некоторые физические кнопки. 13,5-дюймовая приборная панель встроена в панель приборов, а также есть 36-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности. На спинках передних сидений установлены 13-дюймовые 2,5K OLED-экраны для развлечения задних пассажиров. Чип Qualcomm Snapdragon 8295 управляет кабиной.

Zeekr 7X поставляется с той же интеллектуальной системой вождения Haohan 2.0, что и Zeekr 007. Это система на основе лидара, которая оснащена функцией AEB на скорости до 120 км/ч. Haohan поддерживает городское вождение без карты. Два чипа Nvidia Orin X с общей вычислительной мощностью 508 TOPS обеспечивают вычислительную мощность системы.

На конференции по запуску Zeekr подчеркнул функции безопасности автомобиля. Чтобы решить проблему городских наводнений, Zeekr представил функцию скрытой кнопки, которая разобьет окно автомобиля, если пассажиры окажутся в ловушке внутри, например, во время наводнения. Zeekr утверждает, что это первый в отрасли случай. Компания также утверждает, что разработала первое в мире детское интеллектуальное сиденье безопасности с активными подушками безопасности.

В Китае поступил в продажу кроссовер Zeekr 7X по цене от 32 600 долларов США

Одномоторные версии используют электродвигатель мощностью 310 кВт на задней оси, а полноприводные версии добавляют электродвигатель мощностью 165 кВт на передней оси. Двухмоторные версии имеют время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Аккумуляторная батарея на 75 кВт·ч использует собственную батарею золотистого кирпича Zeekr, литий-железо-фосфатную батарею с зарядкой 5,5C, которая может заряжать от 10% до 80% SoC за 10,5 минут. Время разгона для одномоторной версии автомобиля, оснащенной этой батареей, составляет 5,8 секунды, а запас хода — 605 км.

С другой стороны, аккумуляторная батарея на 100 кВт·ч представляет собой химический блок NMC, который для версии с одним двигателем обеспечивает запас хода до 780 км с использованием измерительной системы CLTC. Время разгона для версии с одним двигателем при оснащении этой батареей немного меньше — 5,7 секунды. В сочетании с установкой с двумя двигателями запас хода сокращается до 705 км.

Zeekr утверждает, что автомобиль имеет внедорожные характеристики первый в мире чисто электрический внедорожник, покоривший пик Билуту — самую высокую неподвижную дюну на Земле. Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет может достигать 230 мм.

Поставки в Китай начнутся в этом месяце, а Zeekr обещает выход на мировые рынки в течение года.

Источники: Zeekr, Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»