Кроссовер Toyota bZ3C среднего размера станет самым интеллектуальным автомобилем FAW Toyota на сегодняшний день, с примечательным интеллектуальным вождением и интеллектуальной кабиной. Toyota bZ3C поступит в продажу в начале 2025 года и будет иметь запас хода до 630 км.
Впервые автомобиль был показан ранее в этом году на Пекинском автосалоне, но во многом он был таким же, как концепт bZ Sport Crossover, представленный годом ранее на Шанхайском автосалоне. Это пятиместный внедорожник с размерами 4780/1866/1510 мм в длину, ширину и высоту и колесной базой 2880 мм.
Всего существует восемь вариантов внешнего вида благодаря пяти различным вариантам цвета кузова, причем три из них также предлагают двухцветную версию с черной областью над линией окон. Доступные цвета автомобиля: черный, белый, серый, оранжевый и красный. Внутри автомобиль может быть окрашен в красный, черный или белый цвет, хотя следует отметить, что в основном это касается обивки и вставок, при этом верхняя часть приборной панели и руль остаются черными.
На приборной панели доминирует 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, который, очевидно, поддерживает более 200 сторонних приложений. Утверждается, что он оснащен первой в своем классе системой мониторинга водителя и пассажиров. Сюда входят распознавание лиц с помощью искусственного интеллекта, видеозвонки в автомобиле, напоминания о детях и такие функции, как управление жестами и голосом, а также виртуальный помощник с искусственным интеллектом. На самом рулевом колесе имеется большое количество кнопок. Приборная панель, расположенная далеко позади приборной панели возле лобового стекла, позволяет предположить, что у Toyota bZ3C нет проекционного дисплея.
Передние сиденья могут лежать совершенно ровно, переходя во второй ряд, создавая место для сна. Объем багажника составляет относительно скудные 463 литра, которых, как говорят, достаточно для размещения четырех 24-дюймовых чемоданов.
В верхней части лобового стекла установлен лидар, а автомобиль оснащен высококлассными интеллектуальными возможностями вождения. Он основан на комплексной большой модели, и автомобиль должен быть способен осуществлять интеллектуальное вождение в городских условиях, а также функции высокоскоростной и парковочной функции.
Благодаря информации о листинге MIIT, предоставленной в сентябре, мы знаем, что в автомобиле используется электродвигатель TZ200XS003 мощностью 200 кВт. Питание от аккумулятора обеспечивается FinDreams, дочерней компанией BYD, и ее литий-ионным фосфатным аккумулятором. На данный момент мощности неизвестны. Однако будет две версии: одна с запасом хода 550 км, а другая — с запасом хода 630 км, измеренным испытательной системой CLTC.
Как и многие старые СП в Китае, совместное предприятие FAW Toyota борется за актуальность. bZ3C звучит относительно конкурентоспособно и вполне может дать СП тот импульс, которого он так ждет, тем более, что его дизайн весьма своеобразен.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае FAW-Toyota показала кроссовер Toyota bZ3C, серийное производство начнется в конце 2024 года
- В Китае дебютирует электрический концепт Toyota bZ7, возможно он будет оснащен трансмиссией BYD
- Два новых электромобиля Toyota будут представлены на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- Toyota планирует использовать гибридную платформу DM-i от BYD для запуска моделей PHEV в Китае.
- Кроссовер Toyota Bozhi 4X с запасом хода 615 км прибыл к дилерам в Китае. Цена начинается от 25 200 долларов США