Новости. Электромобили

Электрический внедорожник Neta X, сходящий с конвейера в Китае, демонстрирует интерьер. Скоро старт продаж


Neta официально представила интерьер своего нового полностью электрического внедорожника под названием Neta X. Это компактный внедорожник, который станет заменой кроссовера Neta U-II. Ранее он был разоблачен китайским регулятором под названием Neta U Max. Однако Нета решила назвать этот внедорожник просто «Х». На самом деле, это не новая модель, а обновленная версия нынешнего внедорожника Neta U-II. Neta X недавно сошел с конвейера в Китае. Это означает, что он готов начать продажи в ближайшее время. Давайте познакомимся с X поближе.

Коротко о Neta X

Электрический внедорожник Neta X, сходящий с конвейера в Китае, демонстрирует интерьер. Скоро старт продаж

Как уже упоминалось, Neta X впервые была представлена ​​в процессе местной омологации как Neta U Max. Однако в сентябре Neta начала продвигать этот автомобиль под названием Neta X. Позже государственный регулятор сообщил, что название этого автомобиля было изменено на Neta X, поскольку автомобиль получил разрешение на производство.

Электрический внедорожник Neta X, сходящий с конвейера в Китае, демонстрирует интерьер. Скоро старт продаж

Neta X — это обновленная версия кроссовера Neta U-II. Он имеет измененный дизайн передней части, который продолжает философию дизайна бренда под названием «Уверенность». В отличие от Neta U-II, у X есть тонкие светодиодные ходовые огни и дальний свет, встроенный в передний бампер. Он также имеет относительно большую решетку трапециевидной формы в нижней части передней части. Сзади Neta X очень похож на Neta U-II. По габаритам Neta X представляет собой компактный внедорожник с размерами 4619/1860/1628 мм и колесной базой 2770 мм. Так, он всего на 70 мм длиннее Neta U-II.

На борту Neta X установлен аккумулятор LFP производства EVE Power, одного из крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей в Китае. Он приводит в действие электродвигатель Ningbo Physis Technology мощностью 120 кВт (163 л.с.).

Neta X сходит с конвейера, демонстрируя интерьер

Производство Neta X началось в Китае, готовясь к выходу на рынок. Эту информацию раскрыл Чжан Юн, генеральный директор Neta Auto. Он также поделился фотографией интерьера Neta X. Внутри Neta X не похож на Neta U-II. Блок из двух экранов заменили на большой плавающий ЖК-монитор диаметром более 13 дюймов. Также у него переработанный руль с тремя спицами. За рулем находится рычаг переключения передач и небольшая приборная панель с ЖК-дисплеем. Что касается центрального туннеля, то в нем есть площадка для беспроводной зарядки и пара подстаканников. Стоит отметить, что салон X выполнен в коричнево-черной цветовой гамме.

Электрический внедорожник Neta X, сходящий с конвейера в Китае, демонстрирует интерьер. Скоро старт продаж

В целом салон этой модели выглядит достаточно модно, а сдвоенные экраны потихоньку уходят с китайского рынка. Возвращаясь к Neta X, его производство началось в Китае. Это значит, что в ближайшее время он будет доступен для покупки на внутреннем рынке. Что касается зарубежных рынков, то планы Неты на эту модель не разглашаются. С другой стороны, появилась информация, что Neta планирует вывести Neta U-II на международный уровень. Возможно, обновленная версия последует примеру предшественника.



Neta EP-32

Следует подчеркнуть, что ранее мы думали, что название Neta X будет присвоено внедорожнику Neta EP-32, который проходит дорожные испытания в Китае. В отличие от Neta X, EP-32 построен на платформе Shanhai, лежащей в основе Neta S и Neta GT. На борту у него аккумулятор LFP от FinDreams (дочерняя компания BYD) емкостью 72,08 кВтч. Что касается выходной мощности, то она достигает 170 кВт (231 л.с.). Официальное название этого автомобиля неизвестно. Однако мы тоже будем следить за этим, так что следите за обновлениями!

Источник: МИИТ, Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»