Ожидается, что IM LS7 будет официально представлен 10 февраля в Китае, а первые поставки начнутся в марте, сообщает IM Motors. Это вторая модель от IM Motors после IS L7. Марка позиционирует автомобиль как чисто электрический пятиместный внедорожник среднего и большого размера. Предварительное бронирование началось 20 декабря 2022 года по цене от 350 000 до 500 000 юаней (от 52 000 до 74 000 долларов США).
Линии LS7 относительно плавные, по бокам корпуса нет чрезмерного ребра. Габариты автомобиля составляют 5049/2002/1731 мм при колесной базе 3060 мм. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,268 кд.
Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесами с пятью спицами, шинами Michelin Pilot Sport EV и четырехпоршневыми суппортами Brembo.
IM LS7 будет доступен в двух версиях аккумуляторов на 90 кВтч и 100 кВтч. Электростанция мощностью 90 кВтч будет построена совместным предприятием SAIC и CATL. Вариант мощностью 100 кВтч+ с одним двигателем RWD имеет запас хода CLTC 660 км. Двухмоторная полноприводная версия развивает мощность 425 кВт (650 л.с.) и крутящий момент 725 Нм, предлагая запас хода 615 км по шкале CLTC и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Три капсулы на крыше являются частью усовершенствованной системы помощи при вождении IM. Блок посередине предназначен для камеры высокого разрешения, а отсеки слева и справа — для лидара.
Спереди он имеет закрытую переднюю часть, а фары с обеих сторон имеют L-образную форму. Он получает полностью светодиодные фары внутри фар. Фарами можно управлять через центральный экран управления. Например, чтобы сообщить пешеходам, что они имеют преимущественное право проезда, водитель может включить сигнал пешехода впереди. LS7 также получает три вентиляционных отверстия и светодиодные дневные ходовые огни с обеих сторон. IM Motors также добавляет сквозные вентиляционные отверстия для увеличения боковой визуальной ширины.
LS7 будет оснащен новой интеллектуальной кабиной 2.0 с версией IMOS2.0. Внутри LS7 имеет дизайн с тремя экранами, включая ЖК-панель приборов, центральный экран управления и дисплей для второго пилота. Размеры экрана не были объявлены автопроизводителем. Это первый серийно выпускаемый в Китае автомобиль с рулевым колесом половинной ширины. IM Motors также предоставляет возможность выбрать полноразмерное рулевое колесо.
LS7 имеет большое ветровое стекло размером 1613 x 1620 мм, которое полностью возвышается над головой водителя. IM Motors заявила, что лобовое стекло изготовлено из авиационного материала.
Дверь имеет безрамочный дизайн с электрическим дверным замком на всасывании. Сиденье второго пилота можно сложить с помощью электроники и задвинуть под приборную панель.
Наконец, у LS7 есть сиденье с эффектом невесомости (также известное как «сиденье без усталости») с правой стороны заднего ряда. Эта технология снижает утомляемость во время вождения, поддерживает идеальную осанку, делая длительные поездки более приятными, всегда сохраняя комфорт при сидении.
Источник: Соху, ЙиЧе
Вам также может понравиться
- IM LS7 дебютировал в Китае, получил 3000 заказов за первый час
- Внедорожник Hongqi LS7 на автосалоне в Шэньчжэне стартует от 236 000 долларов США
- Электрический внедорожник IM LS7 замечен на дороге в Китае
- Hongqi LS7 поступил на китайский авторынок по цене 215 700 долларов США
- Внедорожник Hongqi LS7 официально представлен в Китае