Полностью электрический седан NIO ET7 прошел краш-тесты в единственном европейском органе по оценке безопасности транспортных средств Euro NCAP. ET7 получил высшую оценку, доказав свою безопасность.
Кратко о Euro NCAP
Euro NCAP — это программа оценки безопасности автомобилей, созданная в 1996 году. За прошедшие годы она стала самой известной и уважаемой программой в мире. Euro NCAP включает в себя строгие тесты безопасности для взрослых пассажиров, детей, уязвимых участников дорожного движения и системы безопасности.
В каждом из тестов безопасность автомобиля оценивается по шкале от 0 до 100%. Затем проценты конвертируются в звезды. При этом самая слабая оценка теста входит в итоговый результат. Например, если функции безопасности и помощи в обеспечении безопасности пассажиров автомобиля получили пять звезд, а уязвимые участники дорожного движения получили только три, автомобиль получит в общей сложности только три звезды.
Результаты NIO ET7
Как уже упоминалось, NIO ET7 получил пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Но у него все же есть некоторые недостатки. Давайте разбираться вместе.
Во-первых, эксперты Euro NCAP отметили, что ET7 (уровень отделки салона Executive) не имеет подушки безопасности для коленей, задней боковой подушки безопасности для грудной клетки и боковой подушки безопасности для таза. Что касается недостатков защиты от детей, то NIO ET7 не имеет точек крепления Isofix на переднем пассажирском сиденье. Более того, у него вообще нет интегрированной CRS (детской удерживающей системы).
В рейтингах NIO ET 7 набрал 91% в категории взрослых пассажиров. Его самым слабым местом здесь был лобовой удар. Что касается категории пассажиров-детей, то здесь ET7 набрал 87%. Его результаты краш-тестов были идеальными, но отсутствие функций безопасности испортило общую оценку. ET7 набрал всего 73% в категории уязвимых участников дорожного движения, в основном из-за отсутствия активного капота. Что касается самой высокой оценки, то она была получена в сегменте систем безопасности на уровне 95%.
Эксперты Euro NCAP также подвели краткий итог: «Защита головы сбитого пешехода была преимущественно хорошей или адекватной. Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов во всех местах испытаний, но защита таза была преимущественно слабой или плохой. Система автономного экстренного торможения (AEB) ET7 может реагировать на уязвимых участников дорожного движения, а также на другие транспортные средства. Система показала хорошие результаты в тестах на реакцию на пешеходов и велосипедистов, и в большинстве тестовых сценариев столкновения удалось избежать».
Ранее NIO ES8 также получал высшие оценки от Euro NCAP. Вскоре в этом рейтинге смогут принять участие и другие автомобили NIO, в том числе ES7 (EL7) и ET5. Мы будем следить за этим.
Источник: Евро НКАП.
Вам также может понравиться
- Статистика: китайские автомобили уже стали самыми продаваемыми в России
- Электрический седан NIO ET7 появится в Германии в конце этого года
- Седаны NIO ET7 отправляются из Китая в Европу, потребители могут начать предварительные заказы
- NIO планирует доставить 31 000–33 000 поставок в «критическом» квартале 2022 г.
- Владелец NIO ET7 сообщает, что машина внезапно останавливается; компания выпускает быстрое OTA-обновление